12-я бригада специального назначения НГУ «Азов» в сотрудничестве с крупнейшим в Украине сайтом поиска работы Work.ua объявили о начале рекрутинговой кампании под лозунгом «Войску нужны разные профессии».
«В основном люди думают об «Азове» — и об армии в целом — исключительно как о героях, штурмующих вражеские позиции. Однако большая часть военного подразделения — это не штурмовики, а обеспечение: квалифицированные экскаваторщики, водители, дизелисты, делопроизводители, медики и другие», – рассказывает Святослав Паламарь («Калина»), заместитель командира по работе с личным составом 12-й бригады специального назначения «Азов».
Сегодня бригада в поиске сотен специалистов разных направлений: от стрелков до поваров, от парамедиков до водителей, от операторов БПЛА до экскаваторщиков. Всего на сайте сейчас опубликованы вакансии для представителей 28 разных профессий с диапазоном зарплат от 25 000 до 125 000 грн.
Чтобы привлечь квалифицированных специалистов там, где нужны их умения и знания, Азов инициировал рекрутинговую кампанию и пригласил к сотрудничеству на волонтерских началах креативное агентство Banda. Узнав о том, как устроен процесс отбора в бригаду «Азов», агентство предложило подход, предполагающий, что каждая позиция рассматривается как вакансия. Еще одной составляющей решения стало предложение привлечь к проекту компанию Work.ua, на чей сайт по поиску новых возможностей ежедневно заходит около 450 тыс. человек.
Говорит сооснователь и СЕО Work.ua Артур Михно: «Для нас это возможность показать: рекрутинг в армию может проходить профессионально и целенаправленно, а не из-за вручения повесток на блокпостах. Из-за неэффективной системы набора опытные специалисты оказываются в окопах, а в то же время высококвалифицированную работу выполнять некому. Человек должен понимать, что армия тоже работа. А войско тоже работодатель. Там, как и всюду, нужны мотивированные и квалифицированные люди. Уверен, наше сотрудничество с «Азовом» станет началом системных изменений в военном рекрутинге, ведь у Вооруженных Сил предстоит еще много тяжелой работы».
Рекрутмент в «Азов» будет проходить так. Посетители сайта Work.ua будут видеть актуальные вакансии, например «Автоэлектрик», «Повар» или «Начальник склада». Чтобы отправиться на интересующую вакансию, человеку нужно нажать кнопку «Откликнуться» под описанием вакансии на сайте. Если квалификация соответствует ожиданиям работодателя, рекрутер «Азова» связывается с кандидатом для собеседования.
Во время собеседования в местном рекрутинговом центре кандидата спросят о его опыте, навыках, личных и профессиональных целях. Рекрутер также расскажет о денежном довольствии и других преимуществах, связанных с зачислением в армию. В случае успешного прохождения всех этапов отбора, рекрутер «Азова» поможет подготовиться к следующему шагу — зачислению на военную службу, где кроме прохождения военно-врачебной комиссии и тестирования совместно с офицером группы комплектования можно будет окончательно определиться с военной специальностью в соответствии с навыками и опыта кандидата.
Все новобранцы «Азова» проходят боевую подготовку и работают под руководством высокопрофессиональных командиров.
«Я убежден в том, что каждый может выбирать подразделение, в котором будет защищать Украину во время войны. Это решение должно быть взвешенным, обдуманным и принципиальным. «Азов» — это подразделение, в котором следует служить, потому что профессионализм здесь ценится, как и человеческая жизнь. И само понимание, для чего мы выбрали этот путь, дает нам воодушевление на дальнейшую борьбу», — говорит «Калина».
Яркие голубые билборды и онлайн-баннеры кампании, которые появились по всей стране, отличаются от тех, которые украинцы привыкли видеть на своих улицах и автотрассах.
«Мы просмотрели десятки рекрутинговых кампаний в Украине и мире, которые обычно не отличаются друг от друга — решили изменить подход и продемонстрировать, что современная армия состоит не только из штурмовых специальностей. Полагаем, нужно искать разные пути коммуникации с людьми о привлечении в армию. Коллаборация с Work.ua и использование стилистики этого бренда в совместной кампании привлекает столь необходимое внимание», — говорит директор Banda Agency Дмитрий Адабир.
Размещение рекламы происходит на средства Work.ua. Часть плоскостей для размещения оператор наружной рекламы «БигМедиа» предоставил бесплатно. Коммуникационный этап кампании продлится до середины декабря.