McDonald’s оживил рождественские шарики, хлопушки и коробки из-под бургеров на улицах Великобритании
30 Окт 2023, 17:07

McDonald’s оживил рождественские шарики, хлопушки и коробки из-под бургеров на улицах Великобритании

Рождество пришло раньше для McDonald’s, ставшего еще одним брендом, присоединившимся к тренду фальшивой наружной рекламы.

Разработанная PR-агентством Red Consultancy в партнерстве с анимационной студией Pebble Studios, кампания «Festive Wins» продемонстрировала рождественские шарики, проезжающие через Оксфордский цирк в Лондоне, коробки из-под бургеров McDonald’s, разрывающиеся у арены для боя быков в Бирмингеме, праздничные рождественские хлопушки вдоль Королевской мили в Эдинбурге.

Кампания сопровождается специальной программой «Festive Wins» в приложении McDonald’s, которая продлится с 1 по 30 ноября. Она предоставляет клиентам возможность каждый день получать предложения и призы: от биг-маков за 99 пенсов до 20-процентных скидок при минимальном расходе 15 фунтов стерлингов.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Также McDonald’s создал календарь, поддерживающий включение рождественских огней по всей стране.

«Ничто так не говорит «Это Рождество», как гигантская флотилия праздничных шаров и наши культовые коробки для бургеров, изобилующих украшениями, — сказала Луиза Пейдж, руководитель отдела коммуникаций с потребителями и партнерства McDonald’s в Великобритании. — «Festive Wins» — одна из наших самых щедрых акций на сегодняшний день, и мы хотели отметить ее появление с помощью одного из самых горячих трендов в маркетинге. Мы надеемся, что клиенты готовы к праздничному сезону так же, как и мы, и будут участвовать в ней в течение следующих 30 дней, посетив приложение McDonald’s».

Расскажите друзьям про новость