Билли Айлиш стала лицом рекламной кампании веганской сумки Gucci
30 Окт 2023, 15:33

Билли Айлиш стала лицом рекламной кампании веганской сумки Gucci

Gucci представил новую рекламную кампанию сумки Horsebit 1955 года, изготовленной из веганской альтернативы коже под названием Demetra.

Лицом кампании стала американская певица Билли Айлиш.

Бренд выпустил два асимметричных дизайна с использованием материала нового поколения: один в черном цвете, а другой — с монограммой, который также в своем составе содержит сертифицированную коноплю и переработанный нейлон Econyl.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Это знаменательная веха для усилий бренда в сфере устойчивого развития, учитывая большой след углерода, который оставляет кожа животного происхождения.

«Для меня большая честь быть частью эволюции Gucci в переосмыслении традиций, — сказала Билли. — Это новое понимание, которое не боится развиваться в новом направлении, действительно имеет большое значение».

Материал Demetra, разработанный своими силами Gucci, на 75% состоит из растительных компонентов: вискозы, древесной массы и пластика на базе кукурузы без ГМО. Это означает, что он оказывает меньшее влияние на изменение климата и использование воды. Хотя остальные материалы изготавливаются из синтетики, полученной из ископаемого топлива, включая покрытие, Gucci ищет способы увеличить процент биосырья, не уменьшая при этом его долговечности.

Gucci — не единственный роскошный бренд, исследующий веганские альтернативы коже. К примеру, в 2021 году Hermès в партнерстве с биотехнологической компанией MycoWorks выпустил сумку Victoria из материала Sylvania, изготовленного из мицелия или грибных корней.

Однако для большинства этих инноваций проблема заключается в масштабах. Компания Bolt Threads, являющаяся производителем альтернативы коже под названием Mylo, в июне подтвердила, что прекратила производство из-за нехватки финансирования. По словам Gucci, именно это отличает Demetra из других. Поскольку материал производится из широкодоступного сырья и включает в себя уже существующий процесс дубления, он не сталкивается с теми же проблемами, что и другие материалы нового поколения.

Запуск Horsebit 1955 года в Demetra состоялся после того, как в 2021 году Gucci выпустил три стиля кроссовок из кожаной альтернативы, и теперь бренд стремится расширить использование этого материала во всех категориях своих продуктов.

Расскажите друзьям про новость