На днях Эпицентр объявил о fun-акции в одном из киевских ТЦ для тех, кто имел в домашней библиотеке российские книги. Главной целью акции был прием книг российского издательства или просто русскоязычных для переработки. Но всем, кто приносил руснявые книги, предлагалась скидка от 10 до 15% на бумажную продукцию: туалетную бумагу, бумажные полотенца и салфетки.
Инициатива проходила в рамках предложения «Пополняй бумажные запасы с экономией до -55%», которое сопровождал уже знакомый герой рекламной кампании Енот Полоскун. Таким образом, все, кто принес ненужные книги, имели возможность получить максимальную скидку до -75 % на всю бумажную продукцию.
В социальных сетях такая инициатива Эпицентра получила множество увлекательных отзывов.
Для информирования об акции Эпицентр создал вирусный ролик, распространив его только в собственных социальных сетях. Ролик получил около 1 млн охвата и более тысячи комментариев в ТикТок, Instargam и Facebook. На следующий день акции Эпицентр получил органические упоминания микроинфлюэнсеров и обычных пользователей, которые снимали ТикТок и показывали свой опыт сдачи вражеских книг.
В общей сложности Эпицентр собрал 6 ящиков российских книг, которые принесло 225 украинцев.