Хайп или ласковая украинизация? Эпицентр всколыхнул социальные сети интересной акцией
26 Окт 2023, 17:53

Хайп или ласковая украинизация? Эпицентр всколыхнул социальные сети интересной акцией

На днях Эпицентр объявил о fun-акции в одном из киевских ТЦ для тех, кто имел в домашней библиотеке российские книги. Главной целью акции был прием книг российского издательства или просто русскоязычных для переработки. Но всем, кто приносил руснявые книги, предлагалась скидка от 10 до 15% на бумажную продукцию: туалетную бумагу, бумажные полотенца и салфетки.

Инициатива проходила в рамках предложения «Пополняй бумажные запасы с экономией до -55%», которое сопровождал уже знакомый герой рекламной кампании Енот Полоскун. Таким образом, все, кто принес ненужные книги, имели возможность получить максимальную скидку до -75 % на всю бумажную продукцию.

В социальных сетях такая инициатива Эпицентра получила множество увлекательных отзывов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Для информирования об акции Эпицентр создал вирусный ролик, распространив его только в собственных социальных сетях. Ролик получил около 1 млн охвата и более тысячи комментариев в ТикТок, Instargam и Facebook. На следующий день акции Эпицентр получил органические упоминания микроинфлюэнсеров и обычных пользователей, которые снимали ТикТок и показывали свой опыт сдачи вражеских книг.

В общей сложности Эпицентр собрал 6 ящиков российских книг, которые принесло 225 украинцев.

Расскажите друзьям про новость