В рекламном ролике Seedlip, компании, производящей растительные заменители алкоголя для использования в безалкогольных миксированных напитках, сердцеед и звезда сериала Бриджертоны Реге-Жан Пейдж продемонстрировал свою ловкость, продвигая бренд безалкогольных напитков и новый слоган «Choose Different».
Рекламный ролик дебютировал во время Трезвого октября и преследует цель опередить ключевой сезон праздничных продаж, ведь Сухой январь уже не за горами.
Этот запуск также совпадает со всплеском популярности безалкогольных напитков.
«Choose Different» — это возможность развить место бренда в культуре, поскольку все больше людей ищут сбалансированные варианты питья», — сказала Кавита Кришнамурти, генеральный менеджер Diageo NA.
Каждый четвертый американец знает движение за трезвость, а 34% сообщили, что намерены употреблять меньше алкоголя в 2023 году, согласно опросу компании NC Solutions. Каждый третий узнал современное движение за трезвость от друзей и семьи, а 63% видели соответствующие посты в социальных сетях.
Кампания разработана агентством Wheelhouse Labs.
По словам Николаса Роуленда, старшего менеджера по маркетингу, бренд «превышает индексы в крупных мегаполисах», ориентируясь на миллениалов и женщин-покупателей, что также делает Пейджа идеальным представителем бренда. Актер, потенциальный наследник трона Джеймса Бонда, теперь имеет в своем портфолио ароматы Giorgio Armani и электромобили Audi.
Ролик добавляет спецэффектов к типичным рекламам со знаменитостями благодаря тому, что Пейдж материализует коктейли из воздуха. Он подчеркивает, что воображение необходимо для создания безалкогольного напитка и «открытия мира, ранее не существовавшего», как утверждает Пейдж в видео.
Кроме рекламы со звездой, Seedlip планирует выпустить серию социальных роликов с лондонского фестиваля Anomaly, рассказывающих о конкретных преимуществах продукта, таких как ноль сахара и ноль калорий.