Стильный рекламный ролик от Volkswagen под названием «No Going Back» представил самого взыскательного в мире человека, когда дело доходит до сиденья.
В кинотеатре, офисе или на приеме у врача, независимо от формы или размера кресла, героиня ролика находит в нем что-то не так.
«Наши потребители не должны жертвовать качеством, независимо от того, каким автомобилем они управляют, — сказала Рейчел Залузек, старший вице-президент по вопросам клиентского опыта и маркетинга Volkswagen of America. — Эта кампания говорит о качестве, комфорте и ценности, которые приходят с инвестициями в такой внедорожник, как VW Taos».
«No Going Back» — это работа креативного рекламного агентства Johannes Leonardo.
«Нашей целью было рассказать убедительную историю о том, что качество не распространяется на все, к чему мы стремимся. И когда вы чувствуете уровень качества, предлагаемый Volkswagen, трудно вернуться назад», — сказал Джонатан Сантана, исполнительный креативный директор Johannes Leonardo.
«Сюжетные и креативные элементы работы работают вместе, чтобы изобразить качество и мастерство, которые отличают Taos, резонируя с теми, кто ценит нотку стиля в своей повседневной жизни, подчеркивая, что доступная роскошь может быть доступна для всех».