Ролик Volkswagen изобразил перфекционистку, которая не может почувствовать себя комфортно
25 Окт 2023, 11:27

Ролик Volkswagen изобразил перфекционистку, которая не может почувствовать себя комфортно

Стильный рекламный ролик от Volkswagen под названием «No Going Back» представил самого взыскательного в мире человека, когда дело доходит до сиденья.

В кинотеатре, офисе или на приеме у врача, независимо от формы или размера кресла, героиня ролика находит в нем что-то не так.

«Наши потребители не должны жертвовать качеством, независимо от того, каким автомобилем они управляют, — сказала Рейчел Залузек, старший вице-президент по вопросам клиентского опыта и маркетинга Volkswagen of America. — Эта кампания говорит о качестве, комфорте и ценности, которые приходят с инвестициями в такой внедорожник, как VW Taos».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«No Going Back» — это работа креативного рекламного агентства Johannes Leonardo.

«Нашей целью было рассказать убедительную историю о том, что качество не распространяется на все, к чему мы стремимся. И когда вы чувствуете уровень качества, предлагаемый Volkswagen, трудно вернуться назад», — сказал Джонатан Сантана, исполнительный креативный директор Johannes Leonardo.

«Сюжетные и креативные элементы работы работают вместе, чтобы изобразить качество и мастерство, которые отличают Taos, резонируя с теми, кто ценит нотку стиля в своей повседневной жизни, подчеркивая, что доступная роскошь может быть доступна для всех».

Расскажите друзьям про новость