Ритейлер кроватей и матрасов Dreams запустил многоканальную кампанию со звездой сериала «Сексуальное образование» Джиллиан Андерсон, которая призвала потребителей «Подумайте, что кровать Dreams может сделать для вас».
В ролике актриса перемещается по 60-метровой арт-инсталляции, полностью сделанной из матрасов, и приглашает людей задуматься о том, на чем они спят, прежде чем показать им, как матрас Dreams может изменить их сон.
Кампания вдохновлена тем, что, несмотря на то, сколько времени люди проводят в постели, они часто не задумываются о том, какую роль играет матрас в их жизни.
Это первая работа после того, как компания назначила M&C Saatchi London своим ведущим креативным агентством.
Софи Льюис, директор по стратегии M&C Saatchi London, пояснил: «Люди все больше осознают, насколько важен полноценный сон, поэтому удивительно, как мало внимания мы уделяем выбору места для сна, и многие из нас покупают матрас, даже не попробовав его сначала. Ни один другой бренд не может лучше Dreams рассказать историю о важности выбора правильного матраса».