Полина Толмачева стала директором по маркетингу ICTV
17 Окт 2023, 11:35

Полина Толмачева стала директором по маркетингу ICTV

К команде маркетинга Starlight Media присоединилась Полина Толмачева. Одна из главных эксперток украинского медиарынка будет заниматься брендом ICTV.

Бренд ICTV — один из сильнейших в истории национального телевидения. Лидером телевизора он вошел в марафон «Єдині Новини», чтобы быть рядом со страной ежеминутно и доказывать на практике — «Вместе лучше». Он же нашел отражение и в новой кнопке, которая стала источником поддержки, юмора и эмоционального убежища для миллионов зрителей. Для нас очень важно, что развитием этого бренда с командой теперь будет заниматься Полина — ее экспертиза, опыт и видение дадут новой силы и стратегического развития этому звездному бренду.
Елена Мартынова
маркетинг-директор медиагруппы Starlight Media

Новый руководитель маркетинговой команды ICTV имеет более 20 лет опыта работы в медиа. До работы в Starlight Media Полина Толмачева 9 лет занимала должность директора по маркетингу и PR в FILM.UA Group. С 16 октября она официально присоединилась к маркетингу медиагруппы Starlight Media.

Телевидение сейчас во всем мире проживает исторический революционный период — меняются пути дистрибуции контента и схемы его монетизации. Меняются повадки и потребности зрителя. Но постоянным остается пожизненная потребность людей в историях и героях, с которыми они смогут соотнести свой опыт. Украинское телевидение сейчас переживает еще более исторический момент: оно должно отстроиться, найти свой путь в новых условиях и помочь зрителям справиться с испытаниями. Роль медиа в войне, их вклад в победу очень важен. Я счастлива теперь быть частью этого процесса. Бренд ICTV — один из самых мощных в украинском медиапространстве, мне близки его миссия и ценности. Я рада предложить стать членом команды канала и направить свой опыт и знания на расширение его аудитории.
Полина Толмачева
маркетинг-директор ICTV

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость