Люди совершили паломничество по пустыне к гигантским усам в ролике в честь Мовембер
16 Окт 2023, 13:05

Люди совершили паломничество по пустыне к гигантским усам в ролике в честь Мовембер

Благотворительная организация Movember, занимающаяся проблемами мужского здоровья, отметила свое 20-летие кампанией, в которой люди совершают паломничество в пустыню, чтобы известить о появлении гигантских серебристых усов.

В ролике «The Mo is calling» большая группа людей собралась в пустыне, где все скандируют «Мо», когда гигантские серебристые усы спускаются с неба, как инопланетный корабль.

Реклама призвана показать, как люди объединяются, чтобы помочь мужскому здоровью, будь то психическое здоровье, самоубийство, рак простаты или рак яичек.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ролик был создан DDB Melbourne и вышел в эфир 12 октября в Великобритании, Ирландии, материковой части Европы, Австралии, США, Канаде и Новой Зеландии.

Кампания охватывает телевидение, видео по требованию, спонсорство, наружную рекламу, в том числе на автобусах, билборды, реклама в диджитал и социальных медиа, партнерство с медиакомпанией Joe Media.

Джайлз Уотсон, креативный партнер DDB Melbourne, сказал: «Мы превратили Movember Mo в символ летучей мыши для объединения мужчин. У Иллюминатов есть всевидящее око, у Movember — Мо. Это символ единства, и всякий раз, когда его видят, мужчины во всем мире будут знать, что они никогда не одиноки. Помощь и надежда всегда рядом, если вы следуете за Мо! Мо! Мо! Мо!».

Мовембер является ежегодным событием, которое продолжается весь ноябрь, в течение которого мужчины отращивают усы с целью повышения осведомленности людей о проблемах со здоровьем у мужчин.

Расскажите друзьям про новость