С целью сделать заказ пищи более приятным и простым для людей с нарушением цветового восприятия McDonald’s India (W&S) запустил новую функцию в своем приложении McDelivery и веб-сайте.
В рамках инициативы EatQual 2.0 пользователи могут получить доступ к обновленной функции, просто обновив приложение McDelivery и веб-сайт. Люди, не различающие цвета, могут выбрать один из трех вариантов усиления цвета: зелено-красный, красно-зеленый и сине-желтый.
Приложение и веб-сайт используют специальный алгоритм для отображения меню в цветах, подходящих для пользователя. Это позволяет людям с дальтонизмом видеть реальный цвет пищи и напитков и принимать более обоснованные решения о том, что они хотят заказать.
Чтобы повысить осведомленность о новой функции, бренд также представил трогательный ролик, дающий представление о дальтонизме и объясняющий, как эта функция в McDelivery поможет потребителям с нарушением цветового восприятия улучшить их опыт просмотра любимых бургеров в приложении McDelivery и на веб-сайте перед тем, как сделать заказ.
Чтобы обеспечить более широкий охват кампании, McDonald’s сотрудничал с комиком и инфлюэнсером Кенни Себастьяном по этой инициативе, который сам страдает дальтонизмом.
Он сказал: «Я очень рад сотрудничать с таким культовым брендом как McDonald’s в этой инициативе, которая делает его услуги более инклюзивными и легкодоступными для таких людей, как я. Я уверен, что McDonald’s сможет сделать свои услуги более доступными для таких людей как я, которые не различают цвета. Я уверен, что теперь в McDelivery станет легче ориентироваться. Я с нетерпением жду возможности просматривать изображения вкусных блюд в приложении, прежде чем сделать свой выбор».
Рахул Мэтью, креативный директор DDB Mudra Group, поделился: «Мы всегда считали, что EatQual — это больше, чем просто кампания; это путь, на котором находится McDonald’s. С каждым вмешательством мы надеемся улучшить опыт потребления пищи, сделав его более ровным для всех. Именно поэтому мы тесно сотрудничаем с обществом, которое помогает нам понять, чего им не хватает и как мы можем восполнить этот пробел».
McDonald’s India начал путь EatQual в 2020 году, чтобы улучшить доступность и инклюзивность для людей с разными видами инвалидности, и с тех пор делает решительные шаги в этом направлении.
Бренд запустил эту инициативу во Всемирный день зрения, повысив осведомленность о кампании с помощью панельной дискуссии с участием известного офтальмолога доктора Хэмалини Самант, фотографа Анируддха Котари, у которого также есть нарушения зрения, и Арвинда РП, директор по маркетингу McDonald’s India (W&S).
Бренд запустив цю ініціативу у Всесвітній день зору, підвищивши обізнаність про кампанію за допомогою панельної дискусії за участю відомого офтальмолога доктора Хемаліні Самант, фотографа Аніруддха Котарі, у якого також є порушення зору, та Арвінд РП, директор з маркетингу McDonald’s India (W&S).