Литовский ритейлер Novus начал развивать собственную сеть магазинов в формате жестких дискаунтеров, в которых лидирует АТБ. Ритейлер уже имеет проект мини-маркетов «Мі Маркет», а теперь развивает дискаунтеры «Хапайка», сообщил Forbes генеральный директор Novus Марк Петкевич.
Название для этих магазинов придумали с помощью ChatGPT, рассказал RAU маркетинг-директор Novus Максим Белов.
Дискаунтер «Хапайка» пока является пилотным проектом. Первая торговая точка открылась 12 июля в с. Крюковщина Киевской области. Второй дискаунтер запустили в столице.
«Наш проект «Мi Маркет» успешно работает и развивается, что вдохновило открытие нового для нас направления дискаунтера, в котором представлены повседневные товары низкого ценового сегмента в каждой категории, — говорит генеральный директор Novus Марк Петкевич. — Пока мы тестируем формат, видим положительную динамику развития. И верим, что у него есть высокие шансы на существование».
По масштабированию решение будет приниматься в 2024 году, уточнил ритейлер.