Бренд кроссовок позволил украсть свою обувь, обогнав профессионального бегуна
13 Окт 2023, 12:39

Бренд кроссовок позволил украсть свою обувь, обогнав профессионального бегуна

В рамках интересной кампании, поощряющей воровство, парижский магазин спортивной одежды Distance недавно предложил своим покупателям уникальный челлендж: выхватить вещь из магазина, не попав в руки профессионального спринтера Мишеля Зезе, и она останется у них навсегда.

Эта смелая акция, получившая меткое название «Rob It To Get It», имела цель возродить важное значение спорта в мире спортивной одежды, напомнив всем о первоначальном назначении спортивной одежды.

По словам лейбла, за последние несколько лет спортивная одежда стала модным увлечением, часто омрачая свое первоначальное предназначение для физической активности.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Чтобы решить эту проблему, модная компания объединилась с рекламным агентством BETC Paris для разработки инновационной операции, которая состоялась 13 сентября в Париже, Франция.

В день ограбления Distance отобрал некоторые из популярнейших своих товаров и сделал их доступными исключительно для настоящих бегунов. В чем подвох? Любители бега должны были доказать свою преданность делу, бегая за заветным снаряжением для спорта.

Каждый должен доказать, что он быстрее временного охранника Микаэля Зезе, опытного французского бегуна на дистанцию 100 метров, который может пробежать всю дистанцию менее чем за 10 секунд.

Соревнование привлекло внимание многих отважных бегунов, пытавшихся совершить свои ограбления, но только единицам удалось опередить Зезе. В конце концов Зезе поймал 74 потенциальных воров, оставив лишь двух беглецов-победителей.

Расскажите друзьям про новость