Благотворительная организация KidsXpress, занимающаяся проблемами психического здоровья детей, запустила кампанию «See the Signs. Heal the Hurt», чтобы помочь родителям и опекунам как можно быстрее распознать дистресс у детей.
Кампания была создана Dentsu Creative.
Марго Уорд, основательница и генеральный директор KidsXpress, сказала: «Психические расстройства затрагивают каждого седьмого австралийского ребенка, и около половины всех проблем с психическим здоровьем возникают в возрасте до 14 лет. Мы хотим, чтобы каждый мог определить, когда ребенок нуждается в помощи. Признаки психических расстройств у детей часто можно не заметить или неправильно осознать. Но если взрослые знают, на что обращать внимание, мы можем оказать поддержку на ранних стадиях и помочь остановить эскалацию проблем в подростковом и взрослом возрасте».
Важно также предложить детям правильный тип услуг и сделать их доступными. KidsXpress поддерживает детей до 12 лет с помощью экспрессивной терапии — подхода, который считается лучшей практикой в лечении детских травм.
Ян Хартли, управляющий партнер Dentsu Creative, прокомментировал: «Наши творческие и PR-команды имели честь работать с KidsXpress над этой кампанией. Мы все сталкивались с проблемами психического здоровья, собственными или чужими, и у многих из нас есть дети, так что можно сказать, что наши сердца были с этим брифом на протяжении всего пути. Мы были очень рады поддержать KidsXpress в их миссии по улучшению психического здоровья детей».
Медиастратегия и планирование были осуществлены агентством Foundation.
Кампания проводится на телевидении, наружной рекламе, радио, в печати и диджитал медиа.
Чтобы помочь выявить признаки проблем с психическим здоровьем у детей, семьи могут бесплатно скачать руководство на сайте KidsXpress.