В, вероятно, первой рождественской рекламе 2023 года креативное агентство Good Agency провело интегрированную фандрейзинговую кампанию для Crisis, британской национальной благотворительной организации для бездомных людей. Ее цель — собрать 21 миллион фунтов стерлингов и помочь покончить с бездомностью навсегда, а не только на Рождество.
Креатив имеет цель изменить типичный нарратив, который доминирует в вопросе бездомности, демонстрируя оптимистическое мнение о том, что жизнь вне бездомности достижима. Он позиционирует Crisis at Christmas как место, где чья-то история может измениться — начало жизни вне бездомности.
Чтобы достичь этого, агентство Good работало с тремя людьми, которых поддержал Кризисный центр над созданием полностью аутентичной кампании на всех каналах.
Например, телевизионная реклама «First Day» поставила в центр жизненный опыт, рассказывая историю Мишель, путем использования съемки от первого лица. Это позволило Good продемонстрировать ее опыт с Crisis.
В течение всей кампании истории рассказываются участниками от их имени.
Брин Этвелл, исполнительный креативный директор Good, прокомментировал: «Работа над кампанией Crisis at Christmas была очень вдохновляющим и увлекательным проектом для всех нас в Good. Было особенно полезно соединить живой опыт с новыми технологиями, чтобы открыть новые горизонты, то ли из-за преобразования рукописного текста в специальные шрифты с помощью ИИ, то ли из-за использования камеры Cyclops от первого лица, чтобы рассказать историю Мишель и предоставить зрителям увлекательный опыт. Мы надеемся, что кампания будет пользоваться огромным успехом и поможет Crisis продолжать оказывать крайне необходимую поддержку и услуги людям, которые становятся бездомными по всей Великобритании».