Команда бренда совместно с креативным агентством Taktika создали рекламную кампанию, в которой любимцы со всей страны рассказывают, как и где они делают покупки.
MasterZoo — украинский лидер в категории зоо-ритейла. В этом году бренд в сотрудничестве с креативным агентством Taktika полностью обновил стратегию и начал строить знания о новом позиционировании: «MasterZoo — зоомаркет пушистых личностей». После имиджевого месседжа команда агентства должна была рассказать о конкретном преимуществе: доступности в офлайне, онлайне, в маленьких и крупных городах. Нужно было прокачать восприятие MasterZoo как крупнейшей национальной сети зоомаркетов.
Решение было найдено в рекламной кампании, где любимцы из разных уголков страны отвечают на простой вопрос: “Где покупают они?”. В их слова и образы зашили реальные человеческие сценарии покупки и паттерны поведения. Кампания должна была донести стратегическое сообщение: «Покупайте все для своих любимцев в MasterZoo онлайн и офлайн».
Особенностью роликов стали узнаваемые локации и говор. Команда записывала дикторов из разных регионов страны, чтобы передать локальную аутентичность. Поэтому ролики наполнены харьковским «тю», хмельницким «канешно» и верховинским «йо».
В рекламных вижуалах использовались контурные иллюстрации героев. Рассказали, где они покупают, и подчеркнули доступность бренда в онлайне и офлайне.