Ролики показали безжалостность игроков в Монополию
29 Сен 2023, 09:55

Ролики показали безжалостность игроков в Монополию

Последняя кампания компании по производству игрушек и настольных игр Hasbro о монополии является грубым напоминанием о том, что все это только веселье и игры, пока 8-летний ребенок не вручит конверт с надписью «Последнее предупреждение», и не окажется, что бабушка тайно присваивает наличные деньги из банка.

Компания «All is Fair», стартующая 9 октября в Канаде и 24 октября в США, отдает дань уважения духу соперничества, сделавшему 87-летнюю игру Hasbro самой популярной в мире: более миллиарда игроков в 114 странах мира используют свой внутренний потенциал предпринимателя.

Первый ролик кампании «8-Year-Old Landlord», созданный креативным агентством The Martin Agency, знакомит нас с маленькой девочкой, одетой в строгий костюм, угрожающей своим арендаторам. Она увольняет ремонтника (который также является ее отцом) и рассылает сообщения о повышении арендной платы и просроченных платежах всем, от семейного пса до будущей матери.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В «Grand Theft Nai Nai» хитрая бабушка, работающая кассиром в банке, хвастается, что одним из преимуществ достижения 75-летнего возраста является то, что «люди просто доверяют тебе… слепо», пока она прячет деньги клиентов в свою блузку и носки.

Кампания продлится до декабря через линейное и стриминговое телевидение, онлайн видео, мобильные игровые платформы, интеграцию аудио и подкастов, диджитал наружную рекламу и платные социальные сети. В ближайшие месяцы будут запущены дополнительные фильмы и изображения.

«Не каждый день честь работать над игрой, в которую играли Мухаммед Али, Jay Z и все остальные, — сказал Альберто Орте, вице-президент и креативный директор группы The Martin Agency. — Монополия — это культурная икона. Мы остановились на эмоции, которая является одновременно универсальной и неартикулированной: трансформации, которую испытывают люди, играя в эту культовую игру».

Хотя сама игра не претерпела в последнее время никаких эстетических изменений, кампания признает разные причины, по которым игроки могут наслаждаться игрой.

«Наше новое позиционирование бренда использует понимание того, что игра в Монополию позволяет каждому из нас безнаказанно погрузиться в мир роскоши и злодеяния, который в противном случае мы считали бы морально серой зоной. Мы готовы признать эту правду и принять безжалостность, которую «Монополия» вызывает у своих поклонников», — сказал Брайан Бейкер, вице-президент Hasbro Gaming.

Расскажите друзьям про новость