Coca-Cola Zero Sugar впервые в медиапартнерстве с Tesco запустила общенациональную диджитал внешнюю кампанию и интерактивный AR-гивэвей #TakeaTaste Now.
Люди могут отсканировать QR-код на экранах наружной рекламы и получить диджитал бутылку Coca-Cola Zero Sugar на своем мобильном устройстве, а затем получить диджитал ваучер на настоящую бутылку объемом 500 мл с вишневым вкусом, которую можно забрать в магазинах Tesco.
Компания, реализованная медиаагентством EssenceMediacom, продакшн-студией DOOH.com, дизайн-агентством Studio Dialect и корпорацией наружной рекламы JCDecaux, является первой в истории двусторонне управляемой диджитал внешней и AR-кампанией.
Диджитал внешняя кампания стартовала 25 сентября на крупнейшем диджитале биллборде в Лондоне на площади Пикадилли, а также в других крупных городах Великобритании, и продлится в течение трех недель до 15 октября.
«Компания базируется на нашей платформе Best Coke Ever?», которая предназначена для тестирования среди тех, кто отказывается идти на компромисс со вкусом, выбирая напитки с нулевым содержанием калорий, — говорит Лора Мун, старший бренд-менеджер Coca-Cola Zero Sugar. — Благодаря использованию интерактивности и геймификации это веселый и диджитал подход к дегустации, живущий и дышащий нашей философией».
Кампания #TakeaTaste Now будет развернута в более чем 850 форматах, включая 6 диджитал-билбордов. Кампания также будет поддерживаться партнерствами с инфлюэнсерами в Instagram.
Получившие Coca-Cola Zero также смогут заработать геймерские баллы в официальном приложении Coca-Cola, которые позволят им принять участие в крупнейших гивэвеях от Coca-Cola.