«Вухастик»: линия средств по уходу за ребенком сделала ребрендинг
22 Сен 2023, 12:45

«Вухастик»: линия средств по уходу за ребенком сделала ребрендинг

В апреле 2023 года Агентство по розыску и менеджменту активов (АРМА) передало государственный актив заводf бытовой химии «Винницабытхим», принадлежавшему когда-то российскому олигарху, в управление ООО «Крайтекс-Сервис», являющееся частью ГК «Афина» — одного из дистрибьюторов. бытовой химии в Украине.

Чтобы запустить производство, нужно было «перезагрузить» бренды завода, которые и принялись сделать креаторы из агентства provid.

Большинство украинских мам были хорошо знакомы с «ушастым» брендом «Винницабытхима», но задача заключалась в том, чтобы осовременить его, добавить изображение героя в дизайн упаковки и оставить продукцию узнаваемой для потребителей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Разрабатывая нейминг и логотип, креаторы с provid опирались на концепцию веселого и светлого подхода к уходу за детскими вещами. Новый логотип и персонаж непринужденно сочетают в себе веселье и легкость, а имя Вухастик создает игривое и несколько озорное впечатление от рутинных дел.

«Каждый из нас помнит первую, незабываемую улыбку на лице своего малыша. Ее появление — это момент рождения настоящей радости и счастья. Вухастик родился с первой детской улыбки, и эта радость сопровождает его всегда. Вухастик — воплощение радостного, легкого и веселого отношения к жизни», говорят креаторы.

В дальнейшем мы будем развивать героя как самостоятельного персонажа в маркетинговой коммуникации с потребителями. В частности, на осень и зиму запланирована ротация рекламного видео с использованием анимированного Вухастика, который будет интегрирован в реальную жизнь. Мы очень довольны результатом проекта вместе с provid, ведь в рекордно короткий срок удалось не просто обновить дизайн, а сделать полноценный релонч, включая полностью ручное рисование героя и лого. Проект стартовал в апреле, а уже в начале июля мы приступили к реализации готовой продукции «Вухастик». Это действительно невероятный срок, особенно учитывая военное время.
Светлана Попова
руководительница отдела маркетинга ГК «Афина»

ТОВ «Крайтекс-Сервис», которое действует как Управитель, запустило производство продукции на мощностях «Винницабытхима» в июле 2023 года.

Расскажите друзьям про новость