В условиях, когда медиаландшафт разделен как никогда, большинство людей имеют твердое мнение о ведущих газетах, на каком бы конце политического спектра они ни находились.
The Guardian использовал эту разницу мыслей в своей последней бренд-кампании «Not for Sale», подчеркивающей широту отношения людей к медиакомпаниям — от восприятия их как важного источника информации до не более чем средства, которое можно использовать, когда убираешь за собакой.
Ролик показал, как газету воспринимают люди во всем мире. Реакции варьируются от страха к любви, от ненависти к доверию, но, в конце концов, издание утверждает, что его никогда не контролируют. Эти темы также прослеживаются в наружной рекламе.
Аргумент кампании состоит в том, что The Guardian может вызвать такую сильную реакцию лишь потому, что имеет бескомпромиссный подход к освещению событий, который стал возможным благодаря модели финансирования за счет читателей, а не полагается на богатую элиту, имеющую собственные интересы в медиа, в финансировании своей работы (хотя компания, конечно, сотрудничает с мощными брендами в рамках партнерства).
Кампания, разработанная Lucky Generals в сотрудничестве с внутренней командой The Guardian через Oliver, совпадает с запуском нового диджитал издания The Guardian, ориентированного на читателей в Европе. Кампания является частью трехлетней стратегии, направленной на рост глобальной репутации газеты, ее диджитал присутствия и количества платящих за подписку читателей.
«В слогане «Not for Sale» мы сосредоточились на том, что делает The Guardian уникальным в новостном ландшафте, на том, что поскольку издание финансируется читателями (а не принадлежит контрольным пакетам акций, то есть миллиардерам или политикам), на его журналистику невозможно влиять или контролировать», — говорит управляющий директор Lucky Generals Крессида Холмс-Смит.