Переименование станции метро Бонд-стрит на Burberry Street в центре Лондона во время Недели моды было подвергнуто широкой критике со стороны пассажиров, поскольку это привело к массовой путанице и нескольким сорванным поездкам.
Джубили, Центральная и Елизаветинская линии метрополитена в Вест-Энди являются одними из самых загруженных узлов лондонского метрополитена, поэтому это заставило многих подвергнуть сомнению логику этой последней активации бренда Burberry.
В честь Недели моды в Лондоне и с целью повышения осведомленности о недавней реконструкции флагманского магазина Burberry на Бонд-стрит станция была переименована в Burberry Street, а вывески и кольца были изменены в «рыцарский синий» — новый фирменный цвет модного дома, выбранный главным креативным директором Дэниелом Ли.
Introducing #Burberry Street 👀 ✨
— TfL (@TfL) September 15, 2023
To celebrate #LondonFashionWeek, Bond Street has transformed into Burberry Street, featuring knight blue, a colour debuted by Chief Creative Officer Daniel Lee as one of @Burberry’s new brand colours
Visit Bond Street until 19 September to see… pic.twitter.com/pz5VqALKJa
Однако организацию по управлению транспортной системой Лондона Transport for London обвинили в том, что она стремится восполнить дефицит в финансировании в размере 740 миллионов фунтов стерлингов любыми способами.
Cannot get over the stupidity of TfL renaming Bond St “Burberry St” for the sake of ad partnership. Some poor elderly man just asked me in a panic if he’d missed Bond St (3 stops past Bond St). This must happen hundreds of times a day pic.twitter.com/yDFkZJoxm5
— Olivia Utley (@OliviaUtley) September 18, 2023
Многие пользователи также указали на опасность, которую подобные ребрендинги могут вызвать для пассажиров с физическими и умственными недостатками, которые полагаются на четкие и точные инструкции.
В ответ пресс-секретарь TfL заявил: «За последние годы TfL совершил ряд временных переименований станций, и хотя станция называется «Burberry Street», объявления в поездах и на станциях, а также персонал на платформах помогут клиентам, если они в этом будут нуждаться».
«burberry street» very bland imo but it leaves a less sour taste in my mouth than the norman’s pop up, which is giving let’s cosplay caff culture even though we described our brand image as damaged when not posh people wore the caps circa 2002
— rhys thomas (@_rhysthomas_) September 15, 2023
Кроме этого, люди были возмущены сотрудничеством Burberry с кафе для «рабочего класса» Norman’s, которое обвиняют в пренебрежении своими корнями из-за завышенных цен на блюда и коммерциализации «кофейной культуры».