Страховая компания Hiscox выпустила новую рекламную кампанию, демонстрирующую взлеты и падение бизнеса и то, как она помогает, если дела обстоят не так.
Это первая работа креативной студии Uncommon для бренда. Кампания включает внешние активации, в том числе специальные конструкции, диджитал наружная реклама и публикации в печати.
Как ни странно, каждый аспект кампании имеет умышленные недостатки. Некоторые из них дублируются, имеют средний размер или установлены неправильно. Есть даже такие, где неправильно написан Hiscox.
Наружную рекламу можно увидеть в 17 городах Великобритании.
В прессе появилась специально чистая обложка газеты Metro, сопровождающаяся рекламой на внутренней и обратной страницах: «Вы пропустили дедлайн предоставления первой страницы для обложки вашего клиента, и теперь они угрожают подать в суд».
Люси Джеймсон, сооснователь Uncommon, сказала: «Мы с гордостью делимся нашей первой работой для Hiscox, которая в буквальном смысле является наиболее катастрофической кампанией в истории. От опечаток до прорыва труб — эта игривая внешняя работа использует множество специальных конструкций, чтобы воплотить в жизнь реальные истории о рисках и вызовах, с которыми сталкиваются владельцы бизнеса сегодня. В категории страхования это сообщение смело и отважно — оно дифференцирует и повышает уровень клиентоориентированного предложения Hiscox с новым провокационным тоном».
Первоначальный запуск нацелен на основную аудиторию страховщика — малые и средние предприятия, а затем будет проведена кампания, нацеленная на домовладельцев высшего уровня.
Фиона Мэйо, директор по маркетингу Hiscox UK, добавила: «Hiscox — это страховщик другого типа. Мы специалисты, а не универсалы, и наша реклама отражает это. В категории, которая часто серьезна и осторожна, мы создали кампанию с особым визуальным подходом и умным юмором, который основывается на глубоком понимании, чтобы выделиться среди других».