Выпуск ролика приурочен к старту новой волны благотворительной программы «Ф-підтримка для тваринки», нацеленной на организацию помощи четырехлапым, эвакуированным из зоны боевых действий. И призывает украинцев не быть равнодушными к их судьбе, ведь, несмотря на всю боль и страдания, которые им принесла война, они не опускают хвостики, потому что верят в людей
«Обстрелы, разрушение, потеря дома или хуже того – родного человека, эвакуация и начало жизни с нового листа… Сегодня для многих украинцев – это жестокая реальность, но мы понимаем, что нужно жить дальше. А что говорить о животных, которых война застала на улице, в приюте или… под завалами. Они, обездоленные, пережив ад войны, никогда не скажут нам, насколько им больно. Однако взглядом верных глаз будут благодарить за спасение. Именно об этом наша «Ф-підтримка», объединяющая нас в благородном деле. И именно этот месседж мы заложили в наш новый ролик, чтобы помогши уже сотням спасенных животных, продолжать поддерживать и быть рядом», – комментирует запуск коммуникационной кампании Олег Никольский, маркетинг директор сети Фокстрот.
В условиях полномасштабной войны бизнес не только продолжил свою миссию, но и расширил помощь приютам и животным, пострадавшим в результате жестокой агрессии России. Реализация социального проекта «Ф-підтримка» и вовлеченность в него большого количества украинцев дает возможность ежемесячно оказывать четырехлапым бездомным такую необходимую помощь.
Новый видеоролик будет транслироваться во внешних каналах коммуникации – магазинах бренда Фокстрот, социальных сетях, метрополитене, диджитал-бордах и т.д.