Бренд растительного мяса планирует собрать миллион евро на развитие экологической еды
13 Сен 2023, 16:41

Бренд растительного мяса планирует собрать миллион евро на развитие экологической еды

Бренд заменителя мяса La Vie объявил о запуске своей новой краудфандинговой кампании на платформе Crowdcube, которая продлится с 7 по 28 сентября 2023 года.

Соучредители компании Николя Швейцер и Винсент Пулише намерены собрать 1 миллион евро, который затем использует стартап, чтобы расширить свой бизнес и «революционизировать» будущее экологически безопасной пищи.

https://www.youtube.com/watch?v=A3kXfxVARQc

Краудфандинговая кампания также поможет La Vie укрепить свои позиции на рынке растительных продуктов питания Великобритании, Франции и Бенилюкса, а также профинансировать экспансию на новые рынки и территории к 2030 году.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Бренд планирует расширить свой ассортимент до 100 наименований и разработать пять новых «технологических строительных блоков», которые, по мнению La Vie, помогут ему «превзойти свинину» как по вкусу, так и по питательности. Этой краудфандинговой кампанией La Vie приглашает инвесторов и потребителей внести свой вклад в устойчивое развитие планеты без ущерба вкусу.

Николя Швейцер, генеральный директор и соучредитель La Vie, прокомментировал: «Индустрия пищевых технологий сейчас переживает спад, но наши выдающиеся результаты и инвестиции свидетельствуют о нашем прорывном подходе, основанном на собственных технологиях и бренде, ориентированном на удовольствие. В ответ на высокий спрос со стороны инвесторов и клиентов мы открываем наш капитал на ограниченное время. С планом достичь 12 млн евро годового оборота к концу года, это подчеркивает многообещающее будущее индустрии. Уникальное сочетание технологий и идентичности бренда отличает нас от других, бросая вызов отраслевым нормам. Целью стратегического шага является объединить глобальное сообщество лидеров изменений, резонирующих с нашим видением».

Параллельно с краудфандинговой кампанией бренд также запустит маркетинговую кампанию. Наружная реклама будет представлена в диджитал, печатном и социальном форматах в разных городах Европы.

Расскажите друзьям про новость