Бренд заменителя мяса La Vie объявил о запуске своей новой краудфандинговой кампании на платформе Crowdcube, которая продлится с 7 по 28 сентября 2023 года.
Соучредители компании Николя Швейцер и Винсент Пулише намерены собрать 1 миллион евро, который затем использует стартап, чтобы расширить свой бизнес и «революционизировать» будущее экологически безопасной пищи.
Краудфандинговая кампания также поможет La Vie укрепить свои позиции на рынке растительных продуктов питания Великобритании, Франции и Бенилюкса, а также профинансировать экспансию на новые рынки и территории к 2030 году.
Бренд планирует расширить свой ассортимент до 100 наименований и разработать пять новых «технологических строительных блоков», которые, по мнению La Vie, помогут ему «превзойти свинину» как по вкусу, так и по питательности. Этой краудфандинговой кампанией La Vie приглашает инвесторов и потребителей внести свой вклад в устойчивое развитие планеты без ущерба вкусу.
Николя Швейцер, генеральный директор и соучредитель La Vie, прокомментировал: «Индустрия пищевых технологий сейчас переживает спад, но наши выдающиеся результаты и инвестиции свидетельствуют о нашем прорывном подходе, основанном на собственных технологиях и бренде, ориентированном на удовольствие. В ответ на высокий спрос со стороны инвесторов и клиентов мы открываем наш капитал на ограниченное время. С планом достичь 12 млн евро годового оборота к концу года, это подчеркивает многообещающее будущее индустрии. Уникальное сочетание технологий и идентичности бренда отличает нас от других, бросая вызов отраслевым нормам. Целью стратегического шага является объединить глобальное сообщество лидеров изменений, резонирующих с нашим видением».
Параллельно с краудфандинговой кампанией бренд также запустит маркетинговую кампанию. Наружная реклама будет представлена в диджитал, печатном и социальном форматах в разных городах Европы.