Tesco высмеял драматическую рекламу модных брендов
11 Сен 2023, 14:04

Tesco высмеял драматическую рекламу модных брендов

Линия одежды Tesco F&F обновила бренд и дебютировала с новой креативной платформой.

Разработанный креативным агентством BBH, ролик «Makes Fashion Sense» имеет цель изменить имидж бренда F&F, отойдя от ценностных коммуникаций к более кураторскому, сфокусированному на стиле подхода.

Ролик имитирует стереотипную эстетику высокой моды с красивыми моделями и потрясающими декорациями. Но когда герои бегут навстречу друг другу, наконец встречаясь в любовных объятиях, шутка становится понятной.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Телевизионная премьера состоится 11 сентября во время показа сериала «Улица коронации», а затем будет запущена в социальных сетях, диджитал наружной рекламе, на радио, торговых точках, на дисплеях, а также на британском телеканале ITVBe.

Уче Езугву, креативный директор BBH, сказал: «Мы хотели привнести часть очарования Tesco с повседневным пониманием и пользой для обычных людей, опираясь на напряженность между миром моды и модой супермаркетов».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео