В начале этого года певица Rihanna порадовала возрождением Fenty x PUMA, что стало новым этапом в долгосрочном партнерстве между лейблом артистки и немецким брендом. Их сотрудничество началось в 2014 году, когда Rihanna был назначен креативным директором женской одежды.
Вчера Рири анонсировала вторую коллаборацию Fenty x PUMA, которая начнется с новой обувной франшизы. Благодаря тому, что певица стала официальным креативным директором Fenty x PUMA, бренды дебютировали с новой обувью под названием Fenty x Puma Avanti.
Puma выпустила модель Avanti в 2001 году, но для этой коллаборации сделала ребрендинг, соответствующий современным тенденциям моды. Дизайнеры стремились создать обувь на пересечении двух основных продуктов PUMA: футбольных бутс King и беговых кроссовок Easy Rider. Результатом стала узкая винтажная кожаная обувь с тонкой подошвой и броским язычком, на который нанесен брендинг Fenty и логотип PUMA в золотом или серебряном цвете.
Rihanna назвала некоторых из своих вдохновителей для Avanti прославивших футбольную обувь PUMA в 1980-х годах, таких как, Эусебио, Пеле и Марадона.
«Я хотела принести что-то знаковое из архивов на улицу, и покойный великий Пеле сделал кроссовки Avanti такими знаковыми», — сказала певица.
«Это было столь увлекательное начало нашего партнерства, — добавила директор PUMA Мария Вальдес. — Мы провели время вместе, открывая архив PUMA и определяя правильный продукт, который нашел бы отзыв в душе Rihanna. Avanti — это классика PUMA с уникальным и знаковым взглядом на террасу. Я очень рада видеть, как этот проект претворился в жизнь, и еще более взволнована тем, что ждет нас вместе в ближайшие годы».
Кампания Avanti была снята Деннисом Лепольдом, и в ней снялась Rihanna, а также такие звезды, как A$AP Nast, Pure и Felix Mallard.
Коллекция FENTY x PUMA Avanti стартует по всему миру на сайте Puma 15 сентября.