Компания Co-op Funeralcare, занимающаяся ритуальными услугами, поощряет британцев открыто говорить о своих похоронных пожеланиях, чтобы сделать этот процесс менее стрессовым для их родных и близких.
Разработанная агентством Lucky Generals, креативная кампания имеет целью разрушить стигму вокруг обсуждения похоронных планов при жизни, чтобы люди имели возможность организовать свои идеальные провода.
Кампания, основанная на трогательном ролике, в котором люди со всей страны радостно обсуждают свои похоронные пожелания с друзьями и любимыми, имеет цель нормализовать подобные разговоры и изменить закрытое отношение к ним.
«Как ведущий ритуальный провайдер Великобритании, мы поощряем граждан говорить о своих пожеланиях со своими близкими, давая понять, чего бы они хотели для себя, когда придет время. Мы надеемся, что эта кампания поможет зрителям начать разговор с окружающими, который часто могжет быть непростым, — говорит руководитель отдела маркетинга и работы с клиентами Co-op Funeralcare Мэндип Манн. — Кампания, созданная Lucky Generals, является первой в своем роде для нас, поскольку мы стремимся снять стигму, связанную со смертью, поощрить открытые разговоры и повысить важность похорон, отражающих личные похоронные предпочтения умершего».
Кампания, охватывающая телевидение, кино, социальные сети, внутренние активации и диджитал-рекламу, была вдохновлена исследованием, показавшим, что хотя 66% людей думали о своих похоронных пожеланиях и лишь 7% чувствуют себя комфортно, говоря об этом.
Креативный директор Lucky Generals Дэнни Хант добавил: «К сожалению, каждый, кто пережил тяжелую потерю, знает, какой стресс вызывает незнание последних пожеланий близкого человека, что добавляет стресса до и без того ужасного времени. Поэтому, сотрудничая с Co-op Funeralcare, мы стремимся преодолеть стигму и привлечь людей к разговору. Потому что разговор сейчас поможет их близким позже».