Кампания призвала креативную индустрию не скрывать свою боль
06 Сен 2023, 12:15

Кампания призвала креативную индустрию не скрывать свою боль

Организация SheSays, выступающая за гендерное равенство в креативных индустриях, в партнерстве с инициативой JCDecaux Community Channel, предоставляющей размещение рекламы общественным организациям на диджитал-экранах, запустила общенациональную кампанию «Believe Their Pain», чтобы повысить осведомленность о женщинах живут со скрытыми заболеваниями и инвалидностью в креативной промышленности.

Исследование SheSays показало, что 83% женщин и небинарных людей скрывают свою боль.

Психическое здоровье и нейроразнообразие были наиболее распространенными заболеваниями, которые люди скрывали. 62% делали это из-за страха осуждения и предубеждений на работе, а 52% считали, что это может ограничить продвижение по службе или возможности на работе, если об этом узнают работодатели.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания использовала шокирующую статистику и реальные цитаты, такие как «Ты не выглядишь больной» и «Каждая вторая женщина чувствует, что ее боль игнорируют ее пол», чтобы осветить ошибочные представления о скрытых состояниях.

Цель креатива — помочь людям, живущим со скрытыми проблемами со здоровьем, почувствовать, что их видят и понимают, а также проинформировать работодателей, чтобы они осознали, с чем имеют дело многие люди в их бизнесе. Открывая линии связи для работников, чтобы они чувствовали себя в безопасности и могли говорить о своей скрытой болезни или инвалидности, эти невидимые барьеры могут быть устранены. Кампанию можно увидеть на 250 диджитал-площадках по всей Великобритании.

Недавнее исследование Harvard Business Review показало, что менеджеры, проявляющие эмпатию и готовые выслушать опыт членов своей команды и удовлетворить их запросы, являются более успешными лидерами, а их команды сообщили о повышении уровня благосостояния на 63% и вовлечении на 71% по сравнению со средним показателем. В поддержку кампании SheSays создала специальную страницу с ресурсами для имеющих скрытую болезнь или инвалидность, а также для работодателей. Она включает три простых шага, чтобы начать предпринимать положительные действия по скрытым нарушениям здоровья: 1) Поверьте им, 2) Научитесь и 3) Защитите их.

Эми Дик, президент SheSays в Великобритании, сказала: «Мы создали эту кампанию с сочувствием и эмпатией, опираясь на жизненный опыт многих людей, чтобы повысить осведомленность о том, что тысячи людей испытывают необходимость скрывать каждый день. Ничья боль не должна оставаться незамеченной или не поддержанной. Благодаря нашей наружной рекламе на JCDecaux Community Channel мы сможем донести это важное сообщение людям по всей Великобритании. Наша кампания и ресурсы, которые мы создали, цель помочь людям со скрытыми заболеваниями, а также окружающим их людям лучше понять своих коллег. Мы также надеемся, что бизнес предпримет положительные шаги для адаптации и внедрения процессов, которые обеспечат физиологически и психологически безопасные разговоры. Все эти действия пойдут на пользу как работникам, так и работодателям».

Кампания продлится с 4 сентября по 1 октября.

Расскажите друзьям про новость