Mini призывает американцев перейти на ручное управление автомобилем
10 Авг 2011, 10:37

Mini призывает американцев перейти на ручное управление автомобилем

Mini  запустил новую рекламную кампанию, в которой призывает американцев отказаться от традиционного автоматического управления автомобилем и перейти на механическую коробку передач. Рекламные принты от агентства Butler, Shine, Stern + Partners со слоганами «Купи две педали, одну получи бесплатно», «Механические коробки предач случаются» продвигает механическую коробку передач как средство лучшего контроля над автомобилем и лучшего расхода бензина. Потребители уже заказали 34% Mini Hardtops, Clubmans и Convertibles с механической коробкой передач.  

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость