Сеть ресторанов фаст-фуда KFC Singapore стремится подтолкнуть потребителей сказать «да» своей страсти к жареной курице и избавиться от калорий в новой кампании, посвященной запуску нового бургера Cheesy Mushroom Zinger Double Down.
С каждой покупкой нового бургера клиенты KFC в Сингапуре получат право бесплатного занятия в спортзале F45 Lower Peirce.
Креативное агентство R/GA Singapore воплотило эту концепцию вместе с маркетинговой командой KFC, руководствуясь простым принципом: помочь потребителям избавиться от чувства вины за то, что они подвергаются своим страстям.
Есть любители салатов, а есть люди, которые любят Double Down. Бургер без булочки, без салата, без помидоров. Достаточно жесткие вещи, которые продаются сами по себе. Поэтому мы решили, что правильным решением будет сотрудничать с известной фитнес-студией, чтобы помочь любителям Double Down сжечь калории после его вкушения», — сказал исполнительный креативный директор R/GA Эд Чонг.
Чтобы записаться на занятия, клиенты просто должны прикрепить снимок своего чека, на котором указано, что они приобрели бургер Cheesy Mushroom Zinger Double Down, к форме, которую придает KFC. В F45 Lower Peirce будут организованы четыре класса с максимальным количеством участников в каждом классе — 20 человек.
Для тех, кто не смог прийти на тренировку, тренеры F45 будут снимать и выкладывать видеозаписи на странице KFC в Instagram.
«Double Down от KFC обычно воспринимается как греховное блюдо. Этой кампанией мы надеемся показать любителям жареной курицы, что они могут себе позволить, и как KFC может стать частью их повседневной жизни — без необходимости чувствовать вину за то, что они едят свою любимую еду», — сказала Джулиана Лим, старший директор по маркетингу и пищевых инноваций KFC Singapore.