Почему «Коммерсант-Украина» верит, что их принт будет жить вечно
01 Сен 2011, 07:23

Почему «Коммерсант-Украина» верит, что их принт будет жить вечно

Почему «Коммерсант-Украина» верит, что их принт будет жить вечно

MMR рассказывать о трендах и планах, озвученных на нашем бизнес-завтраке представителями ведущих деловых СМИ Украины. Андрей  Гоголев, генеральный директор ИД «Коммерсант-Украина» и главный редактор газеты «Коммерсант» отметил, что руководители проекта в отличие от топ-менеджмента «Эксперта» с оптимизмом смотрят в сторону интерента. «Индикатор успешности этого канала — наши дети. Они еще не умеют говорить, но уже точно знают как включить ноутбук, как пользоваться мобильным телефоном или даже смартфоном», — отметил Гоголев

 

Продолжат эксперименты с этим каналом по уже существующим проектам, например прямой трансляции Ukrainian Fashion Week и в этом году, несмотря на то, что в первый раз, в прошлом году заходов было не так много, как ожидалось.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

На днях будет проведен полный апгрейд сайта commersant.ua, он станет больше похож на сайт российского издания,  а также дополнится новыми рубриками и разделами. Например, в связи с проведение 2012 в Украине будет запущено приложение хоккей.

 

Рейтингами «Коммерсант» как не увлекался, так и не собирается. Для этого есть рейтинговые агенства и профессиональные организации.

 

Оффлайн версию также ждут изменения, который коснутся контента издания — принту, даже ежедневному не угнаться за онлайн новостями или ТВ-выпусками. Потому издание будет углубляться в аналитику, подробности, будет печатать больше интервью. В ближайшем будущем планируется запустить также рубрику  «Расследования».

 

Не так строг Андрей Гоголев оказался к заказным материалам и журналистам, по той причине, что часто распознать «джинсовика» не просто и понять взял журналист деньги или нет. Андрей отметил и важную тенденцию — обращений с просьбами разместить пиар-статью стало меньше. Если рекламодатель запланировал размещение в конкретном издании, то он будет там представлен и рекламным макетом.

 

И, конечно, также как Александр Харебин, президент «Эксперт Украина», Андрей Гоголев отметил, что верит в светлое будущее принта, хоть и уделяет теперь много внимания развитию онлайн направления издательства.

 

О других трендах от первых лиц ведущих деловых СМИ читайте на этой неделе на MMR

 

Расскажите друзьям про новость