Почему «Коммерсант-Украина» верит, что их принт будет жить вечно
MMR рассказывать о трендах и планах, озвученных на нашем бизнес-завтраке представителями ведущих деловых СМИ Украины. Андрей Гоголев, генеральный директор ИД «Коммерсант-Украина» и главный редактор газеты «Коммерсант» отметил, что руководители проекта в отличие от топ-менеджмента «Эксперта» с оптимизмом смотрят в сторону интерента. «Индикатор успешности этого канала — наши дети. Они еще не умеют говорить, но уже точно знают как включить ноутбук, как пользоваться мобильным телефоном или даже смартфоном», — отметил Гоголев
Продолжат эксперименты с этим каналом по уже существующим проектам, например прямой трансляции Ukrainian Fashion Week и в этом году, несмотря на то, что в первый раз, в прошлом году заходов было не так много, как ожидалось.
На днях будет проведен полный апгрейд сайта commersant.ua, он станет больше похож на сайт российского издания, а также дополнится новыми рубриками и разделами. Например, в связи с проведение 2012 в Украине будет запущено приложение хоккей.
Рейтингами «Коммерсант» как не увлекался, так и не собирается. Для этого есть рейтинговые агенства и профессиональные организации.
Оффлайн версию также ждут изменения, который коснутся контента издания — принту, даже ежедневному не угнаться за онлайн новостями или ТВ-выпусками. Потому издание будет углубляться в аналитику, подробности, будет печатать больше интервью. В ближайшем будущем планируется запустить также рубрику «Расследования».
Не так строг Андрей Гоголев оказался к заказным материалам и журналистам, по той причине, что часто распознать «джинсовика» не просто и понять взял журналист деньги или нет. Андрей отметил и важную тенденцию — обращений с просьбами разместить пиар-статью стало меньше. Если рекламодатель запланировал размещение в конкретном издании, то он будет там представлен и рекламным макетом.
И, конечно, также как Александр Харебин, президент «Эксперт Украина», Андрей Гоголев отметил, что верит в светлое будущее принта, хоть и уделяет теперь много внимания развитию онлайн направления издательства.
О других трендах от первых лиц ведущих деловых СМИ читайте на этой неделе на MMR