25 Авг 2023, 10:45

Airbnb изобразил истории неудачного отдыха в анимированных роликах

Компания Airbnb выпустила последнюю часть своей новой маркетинговой стратегии, фокусирующейся на более привлекательных активациях.

Благодаря сотням тысяч уникальных переписок по всему миру Airbnb предложил жилье для каждого типа путешественников и на любой случай. Будь то первое путешествие без детей или ежегодная встреча друзей, новая рекламная кампания — это коллекция короткометражных анимационных фильмов, изобразивших случаи, когда путешественники обращаются в Airbnb.

Новая кампания подчеркивает сильные стороны Airbnb, обнаруженные в тесном общении с гостями и хозяевами. Больше пространства, больше удобств, более спокойное проживание и уникальные впечатления, и все это по лучшей цене — лишь некоторые из уникальных аспектов, которые люди могут найти, лишь остановившись на Airbnb, и которые творчески освещены в этой кампании.

Миниатюрные декорации для роликов были созданы и воплощены в жизнь анимационной компанией Buck Animation в рамках новой кампании бренда «Get an Airbnb», которая будет запущена в США, Великобритании, Канаде, Австралии и нескольких других странах мира в течение следующих недель.

Директор по маркетингу Airbnb Хироки Асаи рассказал: «Когда Airbnb рос до пандемии, он терял свою дифференциацию. Было много конкурирующих вариантов для путешественников, и Airbnb… терял свою уникальность.

После пандемии было принято решение сосредоточиться на основном бизнесе и сосредоточиться на создании опыта, создании функций и создании продукта… чтобы дифференцировать себя, а затем использовать бренд, чтобы фактически общаться и обучать людей, в чем состоят эти отличия».

Расскажите друзьям про новость