Как уменьшить стоимость PPC-рекламы в высококонкурентной нише: кейс digital-агентства
17 Авг 2023, 12:46

Как уменьшить стоимость PPC-рекламы в высококонкурентной нише: кейс digital-агентства

Кейс от digital-агентства Ланет CLICK для сервисного центра по ремонту бытовой техники в Киеве

Контекстная реклама (другими словами, PPC) — это разные типы объявлений, которые вы постоянно встречаете в выдаче Google, на различных сайтах, в Youtube и т.д. Ее называют одним из самых эффективных видов интернет-рекламы. Но не только за возможность широкого охвата пользователей, но и ряд других плюсов — быстрый эффект, ориентация на ЦА, отслеживание действий пользователей, возможность ремаркетинга, гибкие настройки и т.д.

Тем не менее, контекстная реклама имеет определенные недостатки. Среди них, например, высокая стоимость кликов для рекламы популярных товаров или услуг. Это объясняется тем, что стоимость объявления влияет, среди прочего, уровень конкуренции в нише. Чем больше людей заказывают PPC на определенную продукцию, тем дороже она будет. Но это не повод отказаться от контекстной рекламы, так как ситуацию можно изменить.

Именно такой нюанс был и у нашего клиента — сервисного центра по ремонту бытовой техники в Киеве. Чтобы решить проблему, специалисты Ланет CLICK оптимизировали рекламную кампанию (РК). Показываем на примере нашего кейса, как улучшить уже запущенную ЖК так, чтобы уменьшить стоимость конверсии, соответственно, снизив расходы на рекламу и умножить количество обращений в компанию.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Исходные данные

Контекстная реклама нашего клиента имела высокую цену за клик. Кроме того, в нише предоставления ремонтных услуг можно выделить еще два нюанса, которые нужно учитывать при создании и оптимизации кампаний:

  • целевая аудитория с кратким циклом принятия решений;
  • заказ услуг на мелкие виды поломок с низким средним чеком, что нерентабельно.

Предлагаемое решение

Для получения желаемых результатов, а именно уменьшения медиабюджета и роста количества обращений мы решили внести корректировки в рекламные кампании, а также запустить дополнительные.

На чем мы сосредоточились: алгоритм действий

  1. Ключевые слова. Мы выделили и добавили ключевые слова и фразы, отражающие самые частые проблемы и ситуации, когда пользователям необходимы услуги клиента. Кроме того, собрали общие запросы, а также с указанием разных типов брендов бытовой техники.
  2. Логическая структура. Наши специалисты PPC разработали четкую и понятную структуру аккаунта. Такое приведение в порядок в Google Ads позволило более эффективно управлять ЖК.
  3. Поисковые кампании. Мы создали поисковые РК под основные и дополнительные услуги. В частности, к основным отделили услуги вроде ремонта стиральных машин, а к дополнительным, в частности, ремонт машинки Indesit (указание бренда).
  4. Распределение средств. Около 70% вложений мы предусмотрели для приоритетных РК, дающих стабильный результат; 20% бюджета — на их расширение; остальные — для проведения тестирований кампаний и гипотез.
  5. Работа с месседжами. Наши специалисты усовершенствовали призывы для рекламных объявлений, направленных на привлечение новых клиентов в соответствии с их поисковыми запросами.

Кроме того, мы регулярно вносили новые рекомендации от Google по улучшению аккаунта, проводили эксперименты с типами кампаний и стратегиями назначения ставок, мониторили поисковые запросы и выделяли минус-слова. Это обычно типичная и нормальная практика для PPC-специалистов, чтобы оптимизировать контекстную рекламу для клиента и достичь высокой рентабельности от PPC.

Какие результаты мы получили: данные по месяцам

Уже через первые недели после внесения изменений в рекламные кампании прослеживалась положительная динамика — трафик стал дешевле и качественнее. Так, за первый месяц количество конверсий увеличилось на 47,83%, вместе с этим их стоимость стала меньше на 1,21%.

Конечно, значительно лучше показатели стали за четыре месяца работы оптимизированной рекламной кампании. За этот период увеличилось количество конверсии на 222%, а стоимость снизилась более чем вдвое — на 65,60%.

Показываем в графике, какие результаты у нас были каждый месяц:

Выводы

Практически все конверсии пришли из первого клика, поскольку услуга ремонта бытовой техники срочна.

То, насколько удачно может работать контекстная реклама с момента запуска, зависит от многих факторов. Главными из них есть постоянный контроль и анализ изменений эффективности. В то же время, не менее важно заниматься оптимизацией рекламных кампаний для достижения лучших показателей. В нашем кейсе практически все конверсии пришли из первого клика, поскольку услуга ремонта бытовой техники срочна, поэтому можем с уверенностью сказать, что оптимизированные поисковые кампании хорошо справились с задачами.

Мы рекомендуем владельцам онлайн-магазинов, стремящихся увеличить продажи, обязательно использовать контекстную рекламу. А если у вас уже есть запущенные рекламные кампании, которые не совсем вас удовлетворяют, — обращайтесь к специалистам. Опытные PPC-специалисты улучшат полученные показатели с учетом ваших пожеланий.

Хотите добиться максимум эффективности от PPC? Пишите или звоните нам. Команда специалистов по контекстной рекламе Ланет CLICK запустит с нуля или же оптимизирует имеющиеся объявления, чтобы вы получили необходимые результаты.

Расскажите друзьям про новость