Heinz создал грилзы для открывания пакетиков соуса
17 Апр 2025, 12:58

Heinz создал грилзы для открывания пакетиков соуса

Бразильское подразделение Heinz придумало новый яркий аксессуар — грилзы, созданные специально для разрыва пакетика соуса.

Блестящий аксессуар является игривой отсылкой к хип-хоп-эстетике, переосмысливая сложное открывание пакетиков как нечто более стильное для едоков поколение Z.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Heinz не продает грилзы напрямую. Инфлюэнсеры и креаторы по всей Бразилии были привлечены для демонстрации аксессуара на таких платформах как Instagram и TikTok, где искусство открывания пакетика внезапно стало модным.

Расскажите друзьям про новость