Команда бренда совместно с креативным агентством Taktika создала новый динамический визуальный стиль для коммуникации.
Intertop – известный всем в Украине магазин стильных вещей. В оффлайне его узнает каждый, но в онлайне визуальной коммуникации бренда не хватало цельности.
Перед агентством Taktika встала задача создать легкую в восприятии, функциональную дизайн-систему, которая не будет надоедать. Для фэшн-коммуникации важно разнообразие, ведь коллекции и стиль постоянно меняются или приедаются со временем. Поэтому нужно было создать выразительные элементы и одновременно оставить возможность постоянно добавлять новое.
Решения по динамичности нашли в фирменных шрифтах. Специально для бренда создали гарнитуры Intertop Display Regular, Intertop Text Regular и Intertop Text Bold.
В нем добавили альтернативные символы для некоторых букв. Эти фирменные символы миксуют в текстах со стандартными, что делает айдентику еще более выразительной и разнообразной.
Intertop работает на многих рынках, поэтому в агентстве сразу продумали использование и адаптацию шрифта на украинском, польском, английском, казахском и узбекском.
Taktika вдохновилась цветами, которые уже были в интерьере офлайн-магазинов и перенесли в диджитал. Для бренда сформирована палитра с основными цветами и оттенками, которые можно миксовать и создавать макеты в монохромных тонах.
Одним из критериев оценки новой айдентики Intertop была возможность периодически переосмысливать ее и добавлять что-то новое под новые коллекции и фэшн-коллаборации. Поэтому команда агентства построила айдентику из простой блочной системы. Благодаря ей можно создавать каждый раз новые макеты, но при этом оставаться в единой концепции.
Довершили айдентику специальные бренд-элементы: 3D-бирки из прозрачного стекла и неоновые формы. Они будут делать акцент на скидках, акциях и спецпредложениях.