Шорт-лист Премии «Золотой ПРОпеллер»
Оргкомитет 9-ой международной премии в сфере маркетинговых услуг объявил Шорт-лист Премии.
57 из 153 работ вошли в шорт лист этого года. Защищать проекты будут агентства из Украины, России, Беларуси и Казахстана. Наибольшая конкуренция в номинациях Промоушен на конечного потребителя, Интегрированные кампании, Кампании в области цифровых коммуникаций. Интересным фактом стало преобладание в шорт-листе агентств из России, особенно в сравнении с небольшим количеством украинских агентств.
Победителей определит Жюри Премии 11 ноября во время публичной защиты агентствами проектов. В этом году сопредседателями Жюри стали Игорь Куценко, президент рекламной группы Orange (Россия), член Жюри Cannes Lions 2011 и Наталия Кошевая, маркетинг директор и создатель бренда COMFY.
|
Название проекта |
Агентство |
Страна |
1. Промоушен на конечного потребителя |
|||
|
Национальные кампании любой механики (6 работ из 15) |
||
|
Агентство Lime |
Украина |
|
|
New Store Marketing |
Украина |
|
|
Агентство «42» |
Россия |
|
|
T&P Marketing Agency |
Украина |
|
|
R&I Group |
Россия |
|
|
Draftfcb Kiev |
Украина |
|
Полевые акции (4 работ из 11) |
|||
|
Bright White |
Украина |
|
|
PRKVADRAT |
Беларусь |
|
|
R&I Group |
Россия |
|
|
Creoprom |
Россия |
|
2. Трейд промоушен |
|||
|
Мотивационные программы на все торговопроводящие каналы |
||
|
TDI Group |
Беларусь |
|
|
Action! |
Россия |
|
Мерчендайзинг (0 работ) |
|||
3. DM коммуникации (3 работы из 5) |
|||
|
|
R&I Group |
Россия |
|
General Line! |
Россия |
|
|
TDI Group |
Беларусь |
|
4. CRM программы/программы лояльности (3 работы из 4) |
|||
|
|
Progression |
Россия |
|
Poster one |
Россия |
|
|
Talan Group (Talan Communications) |
Украина |
|
5. Событийный Маркетинг |
|||
|
Рекламные мероприятия (5 работ из 22) |
||
|
GRAPE |
Россия |
|
|
PRKVADRAT |
Беларусь |
|
|
EMG |
Россия |
|
|
Creoprom |
Россия |
|
|
ВАВИЛОН |
Украина |
|
Внутренние/корпоративные мероприятия (4 работы из 9) |
|||
|
PRKVADRAT |
Беларусь |
|
|
ТМА DRAFT |
Украина |
|
|
Агентство «7» |
Россия |
|
|
Quest Event Network |
Украина |
|
6. Коммуникационные кампании в b2b сфере (4 работ из 5) |
|||
|
|
HAPPY PEOPLE |
Украина |
|
Агентство «7» |
Россия |
|
|
PRKVADRAT |
Беларусь |
|
|
T&P Marketing Agency |
Украина |
|
7. Кампании в области цифровых коммуникаций (6 работ из 16) |
|||
|
|
PRKVADRAT |
Беларусь |
|
McCann Erickson |
Казахстан |
|
|
R&I Group |
Россия |
|
|
GRAPE |
Россия |
|
|
Salmon DDB |
Беларусь |
|
|
Агентство «Другие» |
Россия |
|
8. Малобюджетные non-ATL кампании (5 работ из 15) |
|||
|
|
TDI Group |
Беларусь |
|
TDI Group |
Беларусь |
|
|
PRKVADRAT |
Беларусь |
|
|
Формула Успеха |
Украина |
|
|
R&I Group |
Россия |
|
9. Социально-ориентированные программы (4 работ из 12) |
|||
|
|
TDI Group |
Беларусь |
|
GRAPE |
Россия |
|
|
Scholz & Friends Kyiv |
Украина |
|
|
TWIGA Moscow |
Россия |
|
10. Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов |
|||
|
партизанский, вирусный маркетинг (3 работы из 7) |
||
|
Digital agency «ИНАЧЕ» |
Украина |
|
|
TDI Group |
Беларусь |
|
|
R&I Group |
Россия |
|
нестандартные медиа носители (1 работа из 5) |
|||
|
RAPP Ukraine |
Украина |
|
11. Интегрированные кампании (5 работ из 18) |
|||
|
|
PRKVADRAT |
Беларусь |
|
GRAPE |
Россия |
|
|
EMG |
Россия |
|
|
ТМА DRAFT |
Украина |
|
|
Creoprom |
Россия |
|
12. Эко-кампании с использованием маркетинговых сервисов (2 работ из 5) |
|||
|
|
TDI Group |
Беларусь |
|
ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии» |
Россия |
Ирина Новикова, член Экспертного совета Премии, директор агентства Talan Communications: «Уровень проектов этого года на порядок сильнее чем в прошлом. Жаль, что для участия в конкурсе, который проходит в Украине, было подано так мало украинских проектов, в основном из России и Беларуси, а в шорт-лист вошло и того меньше. Отрадно, что с каждым годом увеличивается процент видео-презентаций и качество презентаций в целом. 12ая номинация этого года — «эко-проекты» собрала 5 работ, это, конечно, немного, но хорошо, что они уже есть».
Марина Гунина, член экспертного совета Премии, управляющий партнер студии 9 MUSES: «После прочтения достаточно предсказуемых решений в номинации «Интегрированные кампании» было особенно интересно наблюдать за развитием уровня проектов «Кампании в области цифровых коммуникаций». Появилось жгучее желание отправить в шорт-лист большинство работ в данном разделе. Свежее дыхание инновационных идей, нестандартное и качественное воплощение! Cool! Более высокий уровень проектов в Интернет по сравнению с прошлым годом явно отражает высокие ставки на развитие digital маркетинга, высокий интерес и мотивацию агентств при работе с каналом. Похоже, что новое поколение рекламистов пост-советского пространства смело можно назвать Generation WWW (они же Y — как кому угодноJ)».