Креативное агентство Brain Tank в сотрудничестве с молочным брендом создало рекламную коммуникацию, которая имеет все шансы надолго запомниться гипнотическим стишком и трендовым видео.
«Как вывести новинку на рынок так, чтобы она запомнилась, так еще и аудиторию омолодить из-за коммуникации?!» — с таким запросом в креативное агентство Brain Tank обратился молочный бренд «Марійка» со своим новым продуктом — питьевым йогуртом. Было решено добавить в коммуникацию молодежного драйва, чтобы молодежь заценила новинку и обратила на нее внимание, взглянув на бренд под новым углом.
Так и появилась коммуникация. Немного молодежного игривого звучания в обращении, трендовые эффекты в съемке и монтаже с красавицей героиней в вайбовом лугу. Можно заглянуть на бэкстейдж и посмотреть, как все это создавалось, своими глазами:
Команда признается, когда заказчик готов к экспериментам, то работа превращается в сплошное удовольствие. Только понимая то, что сегодня драйвит аудиторию, можно качественно привлечь ее внимание к новому продукту рекламной коммуникацией. А ведь главное что? Главное — не бояться обновлений и экспериментов и быть смелыми на пути к креативу.
Вот хороший пример этого: