Facebook купил геосоциальный сервис Gowalla
05 Дек 2011, 13:14

Facebook купил геосоциальный сервис Gowalla

Facebook купил геосоциальный сервис Gowalla

 

Социальная сеть Facebook приобрела портал Gowalla, который изначально планировался как соперник Foursquare, однако не смог составить популярному геосоциальному сервису достойную конкуренцию. Цена приобретения не сообщается.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь


Как сообщает CNN Money, популярная сеть Facebook приобрела геосоциальный сервис Gowalla. Стоимость сделки не разглашается. Представитель Facebook от комментариев отказался, заявив, что не комментирует «слухи и домыслы».

 

Сообщается, что большинство сотрудников приобретенного сервиса, в том числе и его основатель, Джош Уильямс (Josh Williams) перейдут на работу в офис Facebook, расположенный в Пало-Альто. Команда займется улучшением нового интерфейса пользовательских страниц, задуманного как «временная шкала» (Timeline).

 

Запущенный в 2008 году сервис Gowalla был спроектирован как конкурент Foursquare, пишет интернет-издание. Проиграв на этом поприще, портал перепрофилировался в виртуальное руководство для путешественников. На момент приобретения аудитория сервиса насчитывала более миллиона клиентов.

 

Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире, объединившей более 800 млн пользователей из различных стран мира.

 

 

Расскажите друзьям про новость