Звезда сериала «Тед Лассо» Ханна Уэддингем стала героиней новой рекламной кампании американской пекарни Pepperidge Farm под названием «Have a Little Taste» от агентства Saatchi & Saatchi New York. Эта новая кампания — приглашение поднять снеки на более высокий уровень.
Основательница Pepperidge Farm, Маргарет Рудкин, не была впечатлена выпечкой, которую могли приобрести она и ее семья, и решила, что сможет выпекать ее лучше сама. Так она и поступила. С 1937 года Pepperidge Farm производит печенье, хлеб и снеки.
Чтобы расширить приглашение, команда Pepperidge Farm заключила партнерство с актрисой, обладательницей премии «Эмми» Ханной Уэддингем, поскольку она является олицетворением юмора и обаяния, а также человеком, который знает что-то о печенье.
Начиная с 7 июля, потребители могут просмотреть новый рекламный ролик на YouTube, Meta, TikTok, Hulu и Epsilon Live.