Звезда «Тед Лассо» сделала «вкусные наблюдения» в кампании бренда печенья
10 Июл 2023, 13:30

Звезда «Тед Лассо» сделала «вкусные наблюдения» в кампании бренда печенья

Звезда сериала «Тед Лассо» Ханна Уэддингем стала героиней новой рекламной кампании американской пекарни Pepperidge Farm под названием «Have a Little Taste» от агентства Saatchi & Saatchi New York. Эта новая кампания — приглашение поднять снеки на более высокий уровень.

Основательница Pepperidge Farm, Маргарет Рудкин, не была впечатлена выпечкой, которую могли приобрести она и ее семья, и решила, что сможет выпекать ее лучше сама. Так она и поступила. С 1937 года Pepperidge Farm производит печенье, хлеб и снеки.

Чтобы расширить приглашение, команда Pepperidge Farm заключила партнерство с актрисой, обладательницей премии «Эмми» Ханной Уэддингем, поскольку она является олицетворением юмора и обаяния, а также человеком, который знает что-то о печенье.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Начиная с 7 июля, потребители могут просмотреть новый рекламный ролик на YouTube, Meta, TikTok, Hulu и Epsilon Live.

Расскажите друзьям про новость