«Мой дом, мое море, мой кот»: украинский банк представил новую коммуникационную платформу
03 Июл 2023, 15:50

«Мой дом, мое море, мой кот»: украинский банк представил новую коммуникационную платформу

Ощадбанк запустил новую коммуникационную платформу «Моє».

Платформа является самой крупной из времен создания, по словам Антона Тютюна, заместителя председателя правления Ощадбанка.

«В последнее время в Украине многое изменилось. Мы пережили пандемию и сейчас переживаем самую страшную агрессию в Европе со времен Второй мировой войны. Тектонические изменения в нашем мировосприятии и побудили Ощад несколько изменить позиционирование банка в своих коммуникациях. Мы сплотились перед страшной угрозой – и во всех проявлениях бренда: отделениях, продуктах и коммуникациях хотим доказать, что наши сограждане могут говорить, что Ощад – это мое».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Это время пришло. Пора научиться говорить: «Мое».
Мои люди выходят с флагом навстречу танкам.
Мои самолеты защищают мое небо.
Мои налоги держат мою страну.
«Наше» – это «мое». И я отвечаю за все это.
И да. Это моя земля. И мой воздух.
И мой Бахмут и мой Херсон. Я не отдам мое.
Это моя страна. И мой банк. Ощадбанк

Концепция новой коммуникационной платформы была разработана в сотрудничестве с Fedoriv Agency.

Видео было снято за один день. Музыка для видео специально написана композиторами.

«Пришлось приклеивать яблоки на дерево, чтобы фермеру было что собирать. Девушка в ролике действительно отрезала часть волос. Глаза военного – это не актер. Он реально приехал в отпуск в Киев и согласился сняться. Сейчас он снова служит», – прокомментировала команда Ощадбанк.

Расскажите друзьям про новость