В стиле ретро-рекламы нового теста на беременность социальная реклама менструального бренда показала, как изменились репродуктивные права и конфиденциальность данных в США после отмены решения по делу Ро против Уэйда. Даже такая простая вещь как покупка теста на беременность может стать доказательством в суде над женщиной.
August, бренд средств гигиены во время менструации, сам себя называющий «проабортным», запустил «The Tampon Test» — незаметный тест на беременность, спрятанный в обертке тампона, вместе с сопроводительным рекламным роликом.
Целью компании является распространение осведомленности и действий о последствиях диджитал слежения за женщинами в мире. Она совпадает с 50-летием решения Верховного суда США по делу «Ро против Уэйда», которое защитило право беременной женщины на аборт, а также с отменой этого решения год назад.
После отмены решения по делу «Ро против Уэйда» 14 штатов запретили аборты, причем некоторые штаты, такие как Джорджия, запрещают процедуру на шестой неделе беременности, когда большинство женщин еще не знают, что они беременны. Между тем некоторые штаты используют персональные данные в форме прямых сообщений, приложений для отслеживания менструального цикла, файлов cookie и истории поисковых запросов, как косвенные доказательства против беременных в суде.