Sony использовал таланты потребителей для продвижения новых фотоаппаратов
Sony и агентство Surf-digital запустили конкурс «Життя надихає», в рамках которого потребители знакомились с новой серией фотоаппаратов Cyber-shot. Конкурс стал первой комплексной диджитал-активностью Sony в Украине.
Задача:
Стимулировать продажи нового поколения компактных фото камер Cyber-shot от Sony, привлечь внимание к камерам в высокий сезон продаж.
Идея:
Запустить вовлекающую активность для аудитории, результатом которой станет создание рекламных материалов для ключевых фотоаппаратов нового поколения. Сам процесс должен быть максимально интересным, как современные сериалы или реалити шоу.
Механика:
Каждый участник должен был выбрать направление, которое его больше всего вдохновляет в жизни: семья, путешествия, спорт или стиль, и написать свой сценарий события, которое он бы хотел создать. Жюри, в состав которого вошли профессиональные фотографы, специализирующиеся на одной из тематик конкурса оценивали идею героев, планировали проведение и осуществление съемки.
Следующий этап — создание мини-фильмов, которые покажут 4 самые яркие истории и все возможности ключевых фотоаппаратов в каждой категории.
«В основе проекта — творчество самих участников. Мы ищем талантливого героя, даём ему подходящий фотоаппарат Cyber-shot, и показываем, что получится в итоге», — говорит Тимофей Иванов-Малявин, Marketing Communications Supervisor, Sony Украина.
«С целью максимально приблизить зрителей и участников конкурса к местам продаж в проект были вовлечены розничные сети и интернет магазины, сообщения о проекте появится как в виде баннеров, так и сообщений в социальных сетях крупных торговых сетей и интернет магазинов», — рассказал MMR Дмитрий Груздков, управляющий партнер Surf-digital..
Даты реализации:
Старт проекта 17.11.11, финальный этап — публикация обзоров фото камер с материалами из историй победителей — после нового года.
Промежуточные результаты:
На 23 декабря 2011 года было опубликовано почти 300 историй от участников конкурса. За период акции конкурсный сайт посетило более 100 000 уникальных пользователей.