Sony использовал таланты потребителей для продвижения новых фотоаппаратов
28 Дек 2011, 12:40

Sony использовал таланты потребителей для продвижения новых фотоаппаратов

Sony использовал таланты потребителей для продвижения новых фотоаппаратов

 

Sony и агентство Surf-digital запустили конкурс «Життя надихає», в рамках которого потребители знакомились с новой серией фотоаппаратов Cyber-shot. Конкурс стал первой комплексной диджитал-активностью Sony в Украине.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Задача:
Стимулировать продажи нового поколения компактных фото камер Cyber-shot от Sony, привлечь внимание к камерам в высокий сезон продаж.

Идея:
Запустить вовлекающую активность для аудитории, результатом которой станет создание рекламных материалов для ключевых фотоаппаратов нового поколения. Сам процесс должен быть максимально интересным, как современные сериалы или реалити шоу.

Механика:
Каждый участник должен был выбрать направление, которое его больше всего вдохновляет в жизни: семья, путешествия, спорт или стиль, и написать свой сценарий события, которое он бы хотел создать. Жюри, в состав которого вошли профессиональные фотографы, специализирующиеся на одной из тематик конкурса оценивали идею героев, планировали проведение и осуществление съемки.

 

Следующий этап — создание мини-фильмов, которые покажут 4 самые яркие истории и все возможности ключевых фотоаппаратов в каждой категории.

 

«В основе проекта — творчество самих участников. Мы ищем талантливого героя, даём ему подходящий фотоаппарат Cyber-shot, и показываем, что получится в итоге», — говорит Тимофей Иванов-Малявин, Marketing Communications Supervisor, Sony Украина.

«С целью максимально приблизить зрителей и участников конкурса к местам продаж в проект были вовлечены розничные сети и интернет магазины, сообщения о проекте появится как в виде баннеров, так и сообщений в социальных сетях крупных торговых сетей и интернет магазинов», — рассказал MMR Дмитрий Груздков, управляющий партнер Surf-digital..

Даты реализации:
Старт проекта 17.11.11, финальный этап — публикация обзоров фото камер с материалами из историй победителей — после нового года.

Промежуточные результаты:
На 23 декабря 2011 года было опубликовано почти 300 историй от участников конкурса. За период акции конкурсный сайт посетило более 100 000 уникальных пользователей.

 

Расскажите друзьям про новость