Ролик показал неудачные моменты отдыха туристов без интернета
19 Июн 2023, 13:34

Ролик показал неудачные моменты отдыха туристов без интернета

Британская медиа и телекоммуникационная компания Virgin Media O2 хочет напомнить всем, что она является единственной крупной британской сетью, которая не взимает дополнительную плату за роуминг в ЕС, находясь за границей.

В веселом ролике разные отдыхающие попали в ряд драматических ситуаций из-за того, что им приходится выключать роуминг на своих телефонах. Каждый из них мог бы воспользоваться интернетом, чтобы найти дорогу или заказать еду в ресторане. Наконец, на помощь приходит талисман O2.

Саймон Гроуз, директор по бренду и маркетингу Virgin Media O2, сказал: «Наша последняя роуминговая кампания демонстрирует магию, которую наши клиенты могут почувствовать, путешествуя по Европе, благодаря отсутствию скрытых платежей в роуминге от O2. Кампания воплощает в жизнь игривый, но полезный подход Бабла к тому, чтобы показать нашим клиентам, как они могут оставаться на связи и пользоваться своим телефоном так же, как дома, избегая любых усилий в последнюю минуту, чтобы загрузить музыку, найти отель или перевести сомнительный выбор меню!».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Поклонники певицы Lizzo узнают хит певицы во всей рекламе, которая была создана агентством звукозаписи VCCP London.

Ричард Нотт, креативный директор креативной мастерской, добавил: «Оказывается, плата за роуминг в ЕС настолько раздражает, что ненавидим ее не только мы, люди, но и маленькие синие роботы. Вот почему Бабл решил сделать что-то с ними этим летом, чтобы все мы могли путешествовать без дополнительных затрат со своих телефонов и шезлонгов».

Кампания продлится до 13 августа на телевидении, BVOD, в кинотеатрах, наружной рекламе, на радио, YouTube, в социальных сетях и на собственных каналах.

Расскажите друзьям про новость