Британская медиа и телекоммуникационная компания Virgin Media O2 хочет напомнить всем, что она является единственной крупной британской сетью, которая не взимает дополнительную плату за роуминг в ЕС, находясь за границей.
В веселом ролике разные отдыхающие попали в ряд драматических ситуаций из-за того, что им приходится выключать роуминг на своих телефонах. Каждый из них мог бы воспользоваться интернетом, чтобы найти дорогу или заказать еду в ресторане. Наконец, на помощь приходит талисман O2.
Саймон Гроуз, директор по бренду и маркетингу Virgin Media O2, сказал: «Наша последняя роуминговая кампания демонстрирует магию, которую наши клиенты могут почувствовать, путешествуя по Европе, благодаря отсутствию скрытых платежей в роуминге от O2. Кампания воплощает в жизнь игривый, но полезный подход Бабла к тому, чтобы показать нашим клиентам, как они могут оставаться на связи и пользоваться своим телефоном так же, как дома, избегая любых усилий в последнюю минуту, чтобы загрузить музыку, найти отель или перевести сомнительный выбор меню!».
Поклонники певицы Lizzo узнают хит певицы во всей рекламе, которая была создана агентством звукозаписи VCCP London.
Ричард Нотт, креативный директор креативной мастерской, добавил: «Оказывается, плата за роуминг в ЕС настолько раздражает, что ненавидим ее не только мы, люди, но и маленькие синие роботы. Вот почему Бабл решил сделать что-то с ними этим летом, чтобы все мы могли путешествовать без дополнительных затрат со своих телефонов и шезлонгов».
Кампания продлится до 13 августа на телевидении, BVOD, в кинотеатрах, наружной рекламе, на радио, YouTube, в социальных сетях и на собственных каналах.