Хотя флагманский сериал «Ходячие мертвецы» от AMC Networks, возможно, и вышел в эфир в прошлом году, зомби-вселенная еще не закончилась, и на очереди несколько спин-оффов.
Премьера одного из них, «Ходячие мертвецы: Мертвый город», состоялась 18 июня, и канал AMC усиленно рекламирует его в реальном мире, чтобы привлечь старых и новых поклонников к вымышленной вселенной.
Поскольку «Ходячие мертвецы: Мертвый город» снимается в Нью-Йорке, «Ходячие мертвецы» и AMC Networks на этой неделе сотрудничали с известными нью-йоркскими заведениями, чтобы прорекламировать будущий спин-офф.
Промо-акции стартовали в центре города возле кофейной тележки с тематикой «Мертвого города» с кофейным гивэвеем для посетителей, в котором кофе подавался в термопоясах с дизайном New Yorker.
Кроме того, в магазине H&H Bagels на Верхнем Вест-Сайде первые 200 покупателей получили бесплатную баранку, которая подавалась лишь в течение ограниченного времени. До 18 июня поклонники шоу могут приобрести сэндвич во всех трех локациях.
В Joe’s Pizza на Таймс-сквер первые 200 поклонников получили два бесплатных кусочка пиццы и сувенирную продукцию, а также аналогичное предложение в нью-йоркском Hot Dog King Cart в UES.
А когда Лорен Коэн и Джеффри Дин Морган вернулись к своим героям Мэгги и Негана в новом сериале, они появились в Katz’s Deli.
В культовом месте фанаты получили сэндвичи, салат и сувенирную продукцию. Несколько звезд шоу были замечены по поеданию нью-йоркского деликатеса. А появление Коэна и Моргана вызвало удивление и восхищение среди покупателей и туристов.
Представители AMC рассказали, что двумя наиболее привлеченными местами были Joe’s и Katz’s Deli, и что фанаты начали выстраиваться в очередь ранним утром до открытия в 15:00.