Компания Heinz привлекла бывших вирусных звезд для продвижения на рынке шести соусов с ограниченным сроком годности, которые являются частью кампании «15 Minutes of Flavor».
С новой кампанией Heinz снова предлагает свой взгляд на «дроп-культуру», когда бренды создают ажиотаж вокруг выпуска новых продуктов. Ранее компания Heinz использовала и обыграла эту культуру для коллекции подержанной одежды с пятнами от кетчупа, которая продавалась через партнерство с онлайн-платформой перепродажи ThredUp.
Центральным элементом новой кампании является продвижение в социальных сетях, которое опирается на вирусные сенсации прошлого, что имели 15 минут славы, например, певица группы «Friday» Ребекка Блэк и Кайл Крейвен, герой мема «Bad Luck Brian». В то время как Уильям Ханг исполнил песню «She Bangs» в 2004 году на прослушивании «American Idol», Крейвен и Блэк (которая сейчас сама является поп-звездой) обрели популярность в начале 2010-х годов, что дало кампании ряд ностальгических моментов, на которые можно опираться.
Уникальные вкусовые сочетания для соусов Heinz, среди которых Hatch Chili Ranch, Creamy Chimichurri и Harissa Aioli, были вдохновлены исследованием рынка товаров повседневного потребления, которое показало, что 70% потребителей считают себя любителями приключений, которые стремятся к большему разнообразию вкусов в ресторанах и брендах.
«Как бренд, одержимый потребителями, который находится на передовой пищевой культуры, мы хотим перехватить поведение поклонников, которые ищут новые и уникальные вкусы в своих любимых ресторанах», – сказала Диана Мейс Доти, ассоциированный бренд-менеджер Heinz Away from Home.
«15 Minutes of Flavor» были разработаны компанией The Kitchen, а Publicis 57 из Starcom занималась связями с американскими СМИ, а Zeno Group – связями с общественностью. Heinz ориентируется на потребителей поколения Z в TikTok и Instagram, чтобы продвигать новые вкусы и создавать ожидания для тех, кто появится в ближайшем будущем.