Heinz объединился с бывшими звездами мемов в новой кампании
15 Июн 2023, 17:47

Heinz объединился с бывшими звездами мемов в новой кампании

Компания Heinz привлекла бывших вирусных звезд для продвижения на рынке шести соусов с ограниченным сроком годности, которые являются частью кампании «15 Minutes of Flavor».

С новой кампанией Heinz снова предлагает свой взгляд на «дроп-культуру», когда бренды создают ажиотаж вокруг выпуска новых продуктов. Ранее компания Heinz использовала и обыграла эту культуру для коллекции подержанной одежды с пятнами от кетчупа, которая продавалась через партнерство с онлайн-платформой перепродажи ThredUp.

Центральным элементом новой кампании является продвижение в социальных сетях, которое опирается на вирусные сенсации прошлого, что имели 15 минут славы, например, певица группы «Friday» Ребекка Блэк и Кайл Крейвен, герой мема «Bad Luck Brian». В то время как Уильям Ханг исполнил песню «She Bangs» в 2004 году на прослушивании «American Idol», Крейвен и Блэк (которая сейчас сама является поп-звездой) обрели популярность в начале 2010-х годов, что дало кампании ряд ностальгических моментов, на которые можно опираться.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Уникальные вкусовые сочетания для соусов Heinz, среди которых Hatch Chili Ranch, Creamy Chimichurri и Harissa Aioli, были вдохновлены исследованием рынка товаров повседневного потребления, которое показало, что 70% потребителей считают себя любителями приключений, которые стремятся к большему разнообразию вкусов в ресторанах и брендах.

«Как бренд, одержимый потребителями, который находится на передовой пищевой культуры, мы хотим перехватить поведение поклонников, которые ищут новые и уникальные вкусы в своих любимых ресторанах», – сказала Диана Мейс Доти, ассоциированный бренд-менеджер Heinz Away from Home.

«15 Minutes of Flavor» были разработаны компанией The Kitchen, а Publicis 57 из Starcom занималась связями с американскими СМИ, а Zeno Group – связями с общественностью. Heinz ориентируется на потребителей поколения Z в TikTok и Instagram, чтобы продвигать новые вкусы и создавать ожидания для тех, кто появится в ближайшем будущем.

Расскажите друзьям про новость