На баночку йогурта сняли первую в мире рекламу
14 Июн 2023, 15:39

На баночку йогурта сняли первую в мире рекламу

Вот казалось бы, съели йогурт, а дальше что? Ответ на этот вопрос нашли бикерстафферы и сняли рекламу для Карпатского йогурта «Галичина» на его же собственную баночку, сделав из нее камеру-обскуру.

Для тех, кто не в теме, камера-обскура — это прототип первой в мире фотоаппарата. Античные хипстеры использовали ее для наблюдения и создания реалистических рисунков, когда художникам нужно было перенести сложные пропорции, перспективу и тени из реального мира на холст. Современные камеры и фотоаппараты также основываются на принципах действия камеры-обскуры.

Раньше камеру-обскуру делали из ящика или коробки (когда-то использовали даже целые комнаты, шок), а сейчас — баночки Карпатского йогурта. Ну, времена меняются.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Когда мы думали о вижуалах для этой кампании, то руководствовались идеей показать мир глазами йогурта. В один из дней в Slack прилетело сообщение:

Главным по разработке стал парень нашей менеджерки. Всего у нас было 5 версий камеры, и вот результат работы последней вы сейчас видите здесь. Всегда как начинаешь делать то, что до этого не делал, страшно. Но любопытно. Ну и вот нам было страшно интересно, что из этого выйдет.

Создание одной камеры занимало около 3-4 часов, но финальный результат зависел от огромной массы факторов. Какие-то неудачи мы могли объяснить и исправить, а некоторые становились загадкой и для нас, и для фотоэкспертов. К примеру, одна цветная пленка получилась бело-зеленая. Теорий, чего так было много, но ни одна из них не подтвердилась. Решили, что именно тот йогурт «так видит»)) На вопрос, почему это прикольно, отвечу так: нам всем было прикольно это делать, результат получился ну очень прикольный, а еще людям нравится, и это прикольно», — говорит бикерстафферка, арт-директор Полина Близнюк.

Никто раньше не замечал, что Карпатский может видеть. Мало кто вообще думал о том, как йогурт смотрит на мир. А оказалось, что с 24 февраля он видел все: как украинцы меняются, объединяются, делают невозможным и побеждают. Украинцы же брали его повсюду. Поэтому Карпатскому не оставалось ничего больше, как «подсматривать» за ними и восхищаться их мужеством и лучшеством, где бы они ни были.

Каждый видит мир по-своему. И Карпатский йогурт «Галичина» видит его вот так.

Расскажите друзьям про новость