KRAFT Macaroni & Cheese отмечает День всех влюбленных благотворительной акцией
10 Фев 2012, 13:21

KRAFT Macaroni & Cheese отмечает День всех влюбленных благотворительной акцией

KRAFT Macaroni & Cheese отмечает День всех влюбленных благотворительной акцией

 

Благодаря Дню святого Валентина, в феврале «любовь» становится главной темой рекламных кампаний и акций. Бренды предлагают нам разные способы — как стандартные, так и очень необычные — поделиться романтическим настроением со своими близкими. Так, Starbucks дает возможность отправить любимым валентинки с дополненной реальностью и подарочные карты, а Heineken делает приглашение на свидание ярким и громким (даже если само свидание будет хоть в чем-то похоже на эту видео-открытку, то вам гарантирована стопроцентная «сердечная» победа). Но все это — для людей, которых вы знаете — KRAFT Macaroni & Cheese в свою очередь предлагает поделиться любовью с теми, кто вам не знаком, в рамках акции «Золотой голос любви» (Golden Voice of Love).

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Фото: Улыбки и теги, www.facebook.com/kraftmacaroniandcheese

 

В новой инициативе участвует «Золотой голос» бренда Тэд Уильямс (Ted Williams), бывший бездомный, который озвучил ролики кампании «Вы знаете, что вы это любите» (You know you love it) в прошлом году, благодаря чему она стала просто невероятно популярной. Торговая марка KRAFT Macaroni & Cheese призывает американцев в период с 12 по 14 февраля добавлять к своим романтическим твитам хэш-тег #VoiceOfLove — эти сообщения будут немедленно попадать к мистеру Уильямсу в почтовый ящик. Он выберет самые теплые и самые душевные твиты и озвучит их своим замечательным глубоким голосом в небольших спотах, которые появятся на канале бренда в YouTube — пользователи, чьи сообщения удостоились чести попасть в ролики, получат твит со ссылкой на готовое видео от канала @kraftmacncheese.

 

Каждый твит с тегом #VoiceOfLove, который будет добавлен в период действия акции, «превратится» в 100 коробок KRAFT Macaroni & Cheese, которые бренд отправит организации Feeding America (ожидается, что в рамках этой благотворительной инициативы будет передано до 10 тысяч коробок). Акция «Золотой голос любви» была разработана агентством Crispin Porter + Bogusky, которое «ведет» кампанию «You know you love it» с самого начала. В конце месяца в рекламных паузах во время трансляции церемонии вручения премии «Оскар» 26 февраля на ABC будет показан новый ролик бренда, который озвучил все тот же Уильямс.

 

«Как и многие другие, бренд KRAFT Macaroni & Cheese бы очень растроган, когда услышал историю мистера Уильямса в прошлом году. Мы считаем, что его потрясающий голос идеально вписывается в нашу кампанию. Мы очень рады иметь возможность работать с Тедом снова в 2012 году, и в этот День святого Валентина бренд дает ему возможность ответить на всю ту любовь и теплые эмоции, которые он получил от народа за эти месяцы — Тэд примет участие в акции в пользу тех, кто скудно питается», — отмечает Ноэль О’Мара (Noelle O’Mara), старший бренд-менеджер KRAFT Macaroni & Cheese.

 

Расскажите друзьям про новость