В этом году в США усилились анти-ЛГБТК+ настроения и законодательство, которое заставило многие бренды сократить свои прайд-инициативы. Однако некоторые бренды остаются непоколебимыми в своей поддержке.
Вот некоторые из лучших кампаний к Месяцу гордости 2023 года, которые сегодня обнародованы.
Old Gays соревнуются в шоу в стиле 70-х от Visible
В первый день месяца американский мобильный оператор виртуальной сети, принадлежащий Verizon Communications, Visible представил свою новую кампанию и ретро-игровое шоу «No Straight Answers». Ведущим шоу, которое чествует 1970-е годы – десятилетие, в котором начались празднования Месяца гордости, является американский комик и актер Бенито Скиннер, известный по своему TikTok-персонажу Benny Drama.
Во время шоу звезды социальных сетей и квир-активистов The Old Gays сошлись в зажигательной игре, которая чествует людей, проложивших путь к тому, чтобы Прайд стал тем, чем он сегодня. Кампания была разработана и спродюсирована креативным коллективом Madwell.
Начиная с июня, Verizon’s Visible начинает годовую поддержку программы «Услуги и адвокация для геев, лесби, бисексуалов и трансгендеров старшего возраста» (SAGE), чтобы помочь бороться с одиночеством ЛГБТК+ пожилых людей, стимулируя разговоры между ними и молодыми поколениями.
Прайд-стикеры помогают пользователям Tinder открыться и продемонстрировать солидарность
К месяцу гордости Tinder представил пять новых стикеров для профилей, чтобы дать ЛГБТК+-сообществу возможность праздновать и общаться друг с другом. Среди них, стикер профиля, который поможет самым молодым членам сообщества наладить связь друг с другом, а также четыре других отметки профиля на тему прайда: «Сделал каминг-аут онлайн», «Сохрани квир-пространство», «Счастливого прайда» и «Гордый союзник». Начиная с сегодняшнего дня, пользователи Tinder увидят уведомления в приложении с приглашением добавить стикеры в свой профиль.
Кампания была создана в ответ на недавнее исследование Tinder, которое показало, что более половины (54%) ЛГБТК+ молодых людей 18-25 лет, идентифицирующих себя как ЛГБТК+, сказали, что они открылись в приложении для знакомств до того, как они стали открытыми для друзей и семьи. ЛГБТК+-сообщество также является наиболее быстрорастущим в приложении. Кампания была создана внутренней командой Tinder, в которую входят несколько членов, идентифицирующих себя как ЛГБТКИА+.
Lime выпускает электромобили на Месяц гордости
Чтобы помочь пешеходам ездить с гордостью в этом месяце, американская транспортная компания Lime объявила, что ее электросамокаты и велосипеды украшены флагами Месяца гордости. Праздничные транспортные средства можно найти по всей территории США в Чикаго, Денвере, Лос-Анджелесе, Миннеаполисе, Сан-Франциско и Сиэтле, а также за границей — в Тель-Авиве и Лондоне.
В каждом городе Lime будет делать пожертвования и помогать поддерживать местные ЛГБТК+ организации. Инициатива была полностью создана собственной творческой командой Lime.
Skittles поручил квир-художникам разработать дизайн прайд-упаковки
Skittles, бренд, известный тем, что позволяет людям почувствовать вкус радуги на протяжении всего года, недавно представил несколько особенно яркое для месяца Прайда: пять уникальных упаковок конфет, каждая из которых разработана разными ЛГБТК+ художниками, которые используют свое искусство, чтобы повысить видимость и защитить других.
Каждая из пачек имеет QR-код, который ведет поклонников на специальный сайт, где они могут услышать непосредственно от художников об их творчестве и о том, почему квир-истории имеют значение. Лимитированный тираж будет доступен до середины июля по всей стране.
Четвертый год подряд Skittles будет перечислять 1 доллар за каждую проданную пачку (до 100 000 долларов) в пользу организации Glaad, чтобы поддержать ее усилия по борьбе с дискриминацией ЛГБТК+. Кампания создана в партнерстве с креативным агентством Weber Shandwick.